Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Конференция «Креатив: те, кто верит – тем, кто не верит»

08.02.2006

Клуб Арт Директоров России (ADCR) при поддержке MAS events представляет конференцию «Креатив: те, кто верит – тем, кто не верит». Конференция состоится 17 февраля 2006 года. Основная цель конференции – повысить эффективность совместной работы рекламодателя и рекламного агентства при разработке креатива.

Для обсуждения актуальных вопросов данной темы на конференции встретятся специалисты, для которых креатив является ключевым аспектом каждодневной профессиональной деятельности: креативные директора рекламных агентств, арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, а также бренд-менеджеры, маркетологи и руководители рекламных отделов компаний.

Программа конференции:

Вступление. Креатив – это инструмент бизнеса.
Александр Алексеев
, президент ADCR, генеральный директор, исполнительный креативный директор рекламного агентства McCann Erickson.

I часть. А Creative conversation. Брачный контракт между маркетинговым и креативным директорами. Что такое идея? Как добиться большего успеха в работе? Бриф и творчество.
Martin Wright, президент и член правления Института Рекламы и Дизайна Ирландии (ICAD), официальный представитель Ирландского Клуба Арт Директоров в ADCE.

II часть. Дискуссия.
Модераторы: Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный директор, исполнительный креативный директор рекламного агентства McCann Erickson,
Ольга Полякова, директор по маркетингу компании
MasterCard.

Как правильно формулировать задачу агентству? Что агентство ждет от клиента? Как слушать и слышать клиента?
Юлия Аракелова
, директор по стратегическому планированию агентства Родная Речь.

Стратегический подход при разработке новых ярких брендов.
Евгения Мур
, директор по стратегическому планированию агентства McCann Erickson Russia.

Сколько стоит креатив?
Александр Можаев
, президент рекламного агентства Znamenka.

Елена Краснова, коммерческий директор рекламного агентства Znamenka

Что стоит за сильной креативной идеей?
Светлана Петрова
, генеральный директор, рекламного агентства Instinct.

Как презентовать идею?
Леонид Фейгин
, арт-директор дизайн студии Директ Дизайн,
Юлия Губина, эккаунт директор агентства
Leo Burnett Moscow.

Рекламное агентство – роскошь или необходимость?
Евгений Чичваркин
, председатель Совета директоров компании  «Евросеть».

Программа конференции предварительная, темы выступлений и список участников могут быть незначительно изменены.

Конференция пройдет 17 февраля 2006 года в Особняке со Львами (ул. Пятницкая, д. 64) с 10.00 до 19.00.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам 135-0384, 109-3083.
Контактное лицо: Алисия Алексеева alicia@masevents.ru.
Регистрация участников конференции www.masevents.ru.

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год