Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мастер-класс Дана Германа "За что потребитель готов платить больше?"

16.03.2006

Екатеринбург, 29-30 марта 2006

Двухдневный мастер-класс Дана Германа

РАЗРАБОТКА И ПРОДАЖА ДОРОГИХ ТОВАРОВ/УСЛУГ

ЗА ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОТОВ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?

Маркетинг, брендинг и продажи, обеспечивающие сверхприбыль

 

         Престижные марки (Персональный подход, Мечта, Высокая цель…)

         Товары класса Premium (Автомобили, Часы и драгоценности,  Мода и Аксессуары, Парфюмерия и косметика, Продовольствие и Напитки, Сигары и Сигареты, Мебель, Журналы, Домашняя техника и Электроника…)

         VIP услуги (Банки, Финансовые услуги и Страхование, Сотовая связь, Авиалинии, Клиники, Консалтинг…)

         Розничная продажа Роскоши (Бутики, Торговые сети, Торговые центры, Моллы …)

         Престижные Места и Заведения (Рестораны и Бары, Клубы, Отели, Курорты, Элитные квартиры, Офисные центры…)

         Закрытые клубы (Только для членов клуба – Ограничения по вступлению в клуб)

 

Категория VIP: интенсивный авторский курс с элементами тренинга, продвинутый уровень

 

Мастер-класс рекомендован:

         Топ-менеджерам компаний, работающих на высоко конкурентных сегментах рынка;

         маркетинг директорам и бренд-менеджерам;

         всем специалистам, отвечающим за реализацию стратегии

 

 

Профессор Дан Герман (Тель-Авив, Израиль)

Дан Герман, доктор наук, профессор (UCLA – Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе), - президент Unfair Advantage, консультационного агентства, работающего в области рыночных стратегий и брендинга, обслуживающего клиентов во всем мире, от локальных компаний среднего размера до корпораций, включенных в  "Fortune Global 500"

 

Среди многочисленных организаций и брендов, Дан Герман работал c такими компаниями и марками, как Coca-Cola, IBM, Roche Pharmaceuticals, Unilever, Motorola, Holiday Inn, Apple computers, Suzuki, Chrysler, Warner Brothers. Этот список могут дополнить Lukoil, Футбольный Клуб «Спартак» (Москва) и многие ведущие компании Израиля, работающие в сфере банковских и финансовых услуг, телекоммуникаций, здравоохранения, общественного транспорта, гостиничного бизнеса, розничной торговли, национальной лотереи, продовольствия и напитков, косметики и средств гигиены и несколько некоммерческих и правительственных организаций, политических партий.

 

Наряду с практикой консультанта, профессор Герман ведет семинары, выступает модератором мастер-классов, докладчиком отраслевых  конференций. Он является автором теории краткосрочного брендинга и бестселлера «Руководство по созданию бренда», многочисленных статей и Интернет-книг. В прошлом году была выпущена его первая книга на русском языке – «Рождение Бренда» ('Birth of a Brand').

 

В 2005 году вышли его новые книги на  английском языке "Unfair Advantage" («Незаслуженное преимущество»), "Just-on-Desire Branding" («Брендинг Точно-по-Желанию») и "Short-Term Brands Success" («Успех краткосрочных брендов»).

 

 

Обзор программы:

По заказу одного из международных банков проектная группа во главе с Даном Германом занималась комплексными исследованиями и глубинными интервью, с целью выяснить скрытые мотивы потребительского поведения обеспеченных клиентов. Некоторые, открытые Д. Германом принципы поистине удивительны и не поддаются стандартной логике. Результатом исследований стало также выявление 3-х уровней потребления на рынке дорогих товаров и услуг. (Продолжение стр. №2)

 

Все три группы представляют собой огромный потенциал для получения сверхприбыли. Однако, управлять параллельно тремя уровнями роскоши, правильно дифференцируя и не смешивая, — это  требует сложных искушенных стратегий и умелой их реализации.

Какой компетенцией Вы должны обладать, и какого кодекса поведения на рынке строго придерживаться, чтобы привлечь богатых клиентов? Именно об этом мастер-класс Дана Германа: «За что потребитель готов платить больше?».

 

Инструменты, рассматриваемые и используемые в процессе семинара, научат Вас:

 

          Как грамотно и с пользой сегментировать рынок Premium и как обеспечить сверхприбыль.

          Как воплощать эффективные стратегии и «уникальные формулы успеха» на таких рынках.

          Как создавать продукты, услуги, организации и места, 100%-но попадающие в потребности и ожидания различных категорий обеспеченных потребителей.

          Как создавать сильные и уникальные бренды, чтобы получить наибольшую долю на рынке Premium.

          Как создавать и претворять в жизнь успешный маркетинговый план для дорогих товаров/услуг.

          Как продавать дорогие продукты: организация торговой сети, индивидуальные продажи, управление местами продаж.

 

Программа мастер-класса:

 

Теория и методология: (Теоретический курс с последующими упражнениями, которые позволяют сразу же (!) «закрепить» полученный опыт и знания):

Понимание психологии очень богатых клиентов:

        «Богатые люди» – Кто это? 3 типа «богатых людей».

        Как они заработали свой капитал? Различия, принципиальные для маркетинга.

        Какие деньги и покупки это подразумевает?

        Как они живут?

        Какую мотивацию они имеют?

        Что их привлекает, и что отталкивает?

        Как они принимают решение о покупке?

Понимание Premium, психология и социо-культурная динамика.

Специфические принципы маркетинга и продаж, обеспечивающие сверхприбыль.

Понимание Престижных брендов и принципы их создания.

Создание и дизайн продуктов класса Premium.

Создание и разработка VIP услуг.

Принципы создания и стратегическое управление местами розничной продажи дорогих изделий.

Разработка и создание «Закрытых клубов».

 

Практика: Участники объединяются в группы по 5 человек, и работают над одной из тем:

1.      Продукты класса Premium

2.      VIP услуги

3.      Места розничных продаж дорогих изделий

4.      Престижные места и заведения

5.      Эксклюзивные организации / закрытые клубы.

 

Во время выполнения тренинговых упражнений участники работают над конкретными задачами из собственной профессиональной практики. Упражнения охватывают следующие аспекты:

§         Разработка стратегии и «Уникальной формулы Успеха».

§         Разработка бренда.

§         Формирование предложения для потенциальных клиентов (продукт/услуга/розничный формат/место) используя все аспекты marketing mix.

§         Планирование сбытовой активности.

 

Материалы для последующего самостоятельного использования:

§         Печатная копия лекционных слайдов

§         «Рабочая тетрадь» с комплектом креативных форм, которые Вы можете использовать, применяя изученные методы в работе вашей компании

 

Стоимость курса: 20 260 руб. (Включая НДС), в стоимость включены: 4 кофе-брейка, 2 ланча и раздаточные материалы.

 

Зарегистрироваться можно по тел.: (343) 216-67-81, по e-mail: gs@mirr.ru

Контактные лица: Ольга Ларионова, Ольга Мейер

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год