Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Красноярские рекламисты и СМИ пока не знают, к чему приведет новый закон "О рекламе"

16.03.2006

Руководители красноярских телеканалов и рекламных агентств пока не имеют единого мнения о последствиях вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".

Единственное, в чем сходятся представители этого бизнеса - это предстоящее значительное увеличение стоимости телерекламы. По мнению генерального директора рекламной группы "Оникс" Олега Коцаря, в связи с ограничением объема рекламы на телевидении, её размещение подорожает на 20-30%. Причём подорожание произойдёт не с июля, а только с октября, когда спрос на рекламу вырастет. По словам Коцаря, для деятельности его компании проблемными являются два момента. "С 1 апреля мы приступим к продажам эфирного времени на "НТВ", поэтому наиболее болезненным вопросом для нас является согласование соотношения красноярской и московской рекламы. Что касается запрета рекламы алкогольной продукции, то мы уже сейчас разрабатываем альтернативные методы её продвижения в местах продаж", - сообщил Коцарь. Он сообщил корреспонденту ИА REGNUM-KNews, что снижения доходов в связи с принятием новой редакции закона компания не планирует.

По мнению руководителя отдела продаж "7 канала" Ольги Жуковой, "от принятого закона пострадает только зритель, поскольку снизится качество телепродукта". "Всем известно, что телевидение живёт за счёт размещаемой рекламы. И если этот ресурс сократить, то у телекомпании не будет возможности снимать хорошие авторские программы и приобретать качественный фильмы и сериалы", - отметила Жукова.

Комментарии представителей телекомпаний "Афонтово" и "СТС-Прима" получить пока не удалось, а директор отдела продаж "ТВК-6" Павел Даниленко сообщил, что он "пока не знаком с текстом нового закона, и к тому же, тема эта широкой общественности не может быть интересна".

Напомним, что закон содержит новые нормы в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, а также регламентирует размещение и использование рекламы на транспортных средствах. Более четко прописана реклама алкогольной продукции и табачных изделий. Закон ужесточает требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах. Общее рекламное время в ежедневном эфире должно сократиться к 2008 году с 25% до 15%.

www.regnum.ru/news/606993.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год