Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Состоялось заседание московского PR-клуба

22.03.2006
На третьей встрече обсуждались вопросы внутрикорпоративного PR.

С докладами выступили Юлия Шаркова, начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций ОАО «Вымпелком», и Дмитрий Артюшкин, руководитель департамента развития персонала и корпоративной культуры ОАО «Северсталь-Авто».

Юлия рассказала о системе внутренних коммуникаций ОАО «Вымпелком» и о том, как проходил процесс ребрендинга «Билайн» внутри самой компании. Из её доклада стало понятно, что внутрикорпоративный отдел ОАО "Вымпелком" выполняет следующие функции:
1)оповещение сотрудников о происходящем в компании
2)проведение внутрикорпоративных исследований
3)формирование лояльности сотрудников
4)развитие лидеров
5)Оценка сотрудников по различным критериям

Как выяснилось, под началом Юлии работает всего несколько человек, что не мешает отделу успешно контактировать с многочисленными сотрудниками "Вымпелкома" посредством Интранета и электронной почты. Особой популярностью пользуются сообщения генерального директора компании: их читают или слушают почти 90% адресатов. В масштабах России Юлии помогают региональные менеджеры, выполняющие схожие функции.

По окончанию выступления докладчику были заданы многочисленные вопросы, касающиеся в том числе контроля за личной перепиской сотрудников и негативной реакции на ребрэндинг внутри компании. Юлия сказала, что контроль за личной перепиской сотрудников не ведётся, если не считать модерацию сообщений на внутренних форумах, и пользоваться интернет-пейджерами разрешено.

К ребрэндингу внутри "Вымпелкома" готовились 4 месяца. Вокруг этого события создавалась атмосфера праздника, поэтом негативная реакция была сведена к минимуму.

Дмитрий Артюшкин организовал своё выступление в не совсем стандартном формате: он предложил участникам PR-клуба бизнес-кейс, по сути являющийся задачей, которую Дмитрию надо было решить в рамках своей профессиональной деятельности. При покупке новых производств московским менеджерам «Северсталь-Авто» часто приходится сталкиваться с неприязненным отношением сотрудников предприятия к нововведениям. Дмитрий представил на рассмотрение участников конкретный пример и предложил всем вместе найти пути решения проблемы. Дискуссия продлилась до закрытия ресторана "КоммерсантЪ", в котором проходило мероприятие.

В-целом из выступлений докладчиков стало ясно, что внутрикорпоративным PR-ом может заниматься HR-отдел, пользуясь при этом методами PR, вроде проведения специальных акций и издания корпоративного журнала.

Тыщенко Антон

RWR.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год