Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российская Академия Рекламы учреждает премию "СОДРУЖЕСТВО"

04.04.2006

Среди соискателей представители самых разнообразных профессий в отрасли: авторы лучших работ - победителей рекламных фестивалей, проходивших в России в период 2003 - 2006 года, а также наиболее талантливые и яркие личности из регионов России.
РФР (rfr.ru) обращается к рекламной общественности с предложением выдвинуть на соискание Национальной премии тех претендентов, кого считают достойным.
Для этого с 1 по 10 апреля на rfr.ru проводится выдвижение и голосование. В предложении необходимо указать фамилию, имя претендента и указать его заслуги, или перечислить его работы. Рассматриваться будут только заявки, подписанные настоящими именами (а не никами).
Все результаты будут переданы в Академию для дальнейшего рассмотрения.
Кандидатуры направлять по электронному адресу info@rfr.ru

ПОЛОЖЕНИЕ О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ ЗА 2004 – 2005 ГОДЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Национальная премия в области рекламы Российской академии рекламы является высшей наградой профессионального рекламного сообщества за период 2004 – 2005 годы.

Национальная премия РАР носит персонифицированный характер и вручается как за конкретные работы, за серии работ, так и в целом за большие заслуги в отдельных рекламных профессиях.

2. СОИСКАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ

2.2. На соискание национальной премии выдвигаются:

2.2.1. Кандидаты, предлагаемые действительными членами Российской академии рекламы.
2.2.2. Кандидаты, предлагаемые уполномоченными академией профессиональными рекламными сообществами и объединениями федерального и регионального масштаба.
2.2.3. Авторы работ – победителей национальных и международных рекламных фестивалей, прошедших в период май 2003 по март 2006 года.

2.3. Порядок выдвижения номинантов.

2.3.1. Действительные члены Российской академии рекламы выдвигают номинантов без ограничений по номинациям. В заявке указывается: данные о соискателе, номинация (вид рекламы: видео, аудио, печать и пр.), специализация (автор, режиссер, дизайнер, композитор и пр.), примеры работ. Действительные члены РАР формируют свои предложения в течении марта – апреля 2006 года. Последний день подачи заявки – 15 апреля 2006 года.

2.3.2. Уполномоченные академией профессиональные рекламные сообщества и объединения организуют работу по определению в регионах, а также в целом по стране, лучших специалистов, используя различные формы: самовыдвижение, опросы авторитетных рекламных специалистов и участников рекламного рынка. Заявка должна содержать:
- протокол заседания высшего органа объединения по выдвижению номинантов на соискание национальной премии РАР.
- данные о кандидате с указанием номинации, в которой он выдвигается (вид рекламы: видео, аудио, печать и пр.), специализация (автор, режиссер, дизайнер, композитор и пр.), а также иные необходимые сведения.
- примеры работ в оговариваемых форматах или (при выдвижении на номинации, не требующие приложения работ) обоснование в произвольной форме.
Уполномоченные академией профессиональные рекламные сообщества и объединения формируют предложения и отсылают их в рабочую группу Национальной премии до 10 апреля 2006 года.

2.3.3. Авторы работ – победители фестивалей выдвигаются на соискание национальной премии автоматически по согласованию рабочей группы национальной премии с организаторами соответствующих фестивалей и авторами работ. В случае, если среди авторов работ обозначены агентства (коллективы авторов) организаторы фестиваля и (или) рабочая группа национальной премии по согласованию с данными агентствами определяют номинантов на соискание премии. Форма заявки и сроки ее подачи соответствуют формам и срокам определяемым для уполномоченных объединений.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛАУРЕАТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ.

3.1. Для формирования предложений из состава академиков создается комитет (жюри по отбору претендентов).
Комитет формируется по месту нахождения Президента РАР, который и руководит его работой.

3.2. Комитет Национальной премии на основе предложений, поступивших от действительных членов академии, от дирекций национальных и международных фестивалей, а также от уполномоченных академией профессиональных рекламных сообществ и объединений формирует предложения по определению лауреатов.
Данные предложения включают в себя:
- определение номинаций с обоснованиями
- образцы рекламной продукции, авторами которой являются соискатели.

3.3. Действительные члены Российской академии рекламы на своем заседании, которое проходит в срок до 20 апреля 2006 года, определяют лауреатов Национальной премии в результате обсуждения простым тайным/открытым голосованием.

4. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "СОДРУЖЕСТВО".

4.1. Российская академия рекламы учреждает специальную премию "СОДРУЖЕСТВО", вручаемую авторам лучших работ, созданных, опубликованных/ транслируемых в странах СНГ.
4.2. Соискателями данной премии являются авторы работ – победители национальных и международных фестивалей, а также выдвинутые на соискание национальными рекламными сообществами, входящими в состав Международной рекламной комиссии САМИ, созданной в 2003 году в соответствии с подписанным "Меморандумом".
4.3. Порядок выдвижения идентичен порядку выдвижения согласно п. 2.3.2.

5. НАГРАЖДЕНИЕ ЛАУРЕАТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ЗА 2004-2005 ГОД.

Награждение лауреатов Национальной премии и премии "Содружество" Российской академии рекламы состоится 28 апреля 2006 года в торжественной обстановке в городе Санкт Петербурге.
Лауреатам вручается специальный нагрудный знак установленного образца, почетный диплом и ценный подарок

http://www.rfr.ru/news.php?id=2211

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год