Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Procter & Gamble вынуждена изменить рекламный слоган шампуня Head & Shoulders

06.04.2006
Компания Procter & Gamble под давлением Британского Комитета рекламных стандартов вынуждена изменить рекламный слоган шампуня Head & Shoulders. Комитет подверг сомнению рекламное утверждение производители бренда о том, что после использования Head & Shoulders «не остается перхоти», сообщает сайт «ИноПресса».

Десятилетиями в рекламе шампуня использовали изображения волос «до» и «после» для доказательства того, что регулярное его использование избавляет от вызывающих неловкость признаков перхоти. Однако один из телезрителей обратился с жалобой о том, что заявление о «100-процентном избавлении от перхоти» неубедительно. Комитет рекламных стандартов поддержал эту жалобу и призвал компанию отказаться от длившейся шесть лет рекламной кампании, поскольку она «вводит в заблуждение».

Отметим, что спорная рекламная кампания шампуня была разработана РА Saatchi & Saatchi. В рамках кампании звучали заявления, что регулярное использование шампуней «Прохладная мята» и «Энергия океана» «избавляет от перхоти на 100%». Интересно, что P&G до конца настаивал, что в этой фразе вовсе не утверждается, что вся перхоть действительно исчезнет. По мнению компании, это означает лишь, что регулярное использование шампуня устранит «видимые хлопья перхоти», которые заметны другим людям с расстояния в 2 фута (0,6 метра – условное расстояние между людьми при беседе). P&G предоставила доказательства того, что после трех недель регулярного применения их продукции в 95% случаев исчезают на 100% видимые хлопья перхоти. Более длительное использование новых продуктов, где к традиционной формуле Head & Shoulders были добавлены морские минералы и растительные экстракты, по утверждению P&G, избавило бы от остальных признаков перхоти. Однако Британский Комитет по рекламным стандартам остался непреклонным.

«Мы не сочли, что потребители поймут, что это заявление относится к перхоти, видимой окружающим с расстояния в 2 фута. Предоставленные доказательства не подтверждают утверждения о 100-процентном избавлении от перхоти всех потребителей, содержащегося в рекламе».

Комитет добавляет: «Мы считаем, что экранный текст, сопровождающий рекламу, где говорится об удалении видимых хлопьев перхоти, скорее противоречит данному утверждению, чем проясняет его, и эта реклама вводит потребителей в заблуждение».

Теперь Procter & Gamble вынуждена снабдить Head & Shoulders новым девизом — «Друг каждой женщины», в рамках рекламной кампании стоимостью 15 млн фунтов стерлингов с участием звезды «Секса в большом городе» Кристин Дэвис.

http://www.admarket.ru/main/news/38507

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год