Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Мы заставляем мир двигаться"

29.04.2005
- под таким слоганом в апреле 2005 года началось новая рекламная кампания РА McCann Erickson для компании «МегаФон» Перед агентством были поставлены задачи развить очевидные достоинства и успешные элементы предыдущей кампании (оптимизм, вдохновение, динамичность, личный успех и ценность индивидуальности каждого человека) и привнести в коммуникацию бренда больше «человеческого фактора». Особо стояла задача подчеркнуть важность взаимоотношений, которые невозможны сегодня без мобильной связи. «Нами был предложен новый угол зрения на «формулу успеха от МегаФона», которая из базового «Постоянного движения вперед» перешла во «Взаимодействие деятельных людей» - взаимодействие, которое необходимо каждому деятельному человеку для достижения своих целей» - рассказывает о работе над кампанией менеджер по стратегическому планированию РА McCann Erickson Оксана Соловьева. Агентство решило эти задачи, разработав стратегию, построенную на преемственности и последовательности коммуникации, при максимально сбалансированном сочетании посыла бренда с основными устремлениями целевой аудитории. Результатом стало появление кампании «Взаимодействие», в основу которой вошел телевизионный ролик с одноименным названием. «Герои ролика, совершая обыденные порой действия, «влияют» тем самым друг на друга, а значит, и на мир в целом, заставляя его двигаться вперед» - комментирует генеральный директор и исполнительный творческий директор РА McCann Erickson Александр Алексеев. Ролик транслируется на «Первом канале», РТР, СТС, Ren TV, канале «Домашний», НТВ, ТНТ, ТВЦ, ТВ-3, Муз ТВ, МTV, РТР-Спорт. Кроме телевидения, в рекламной кампании также задействованы печатные СМИ и наружная реклама. Название ролика: Взаимодействие (Interaction) Слоган: "Вместе мы заставляем мир двигаться" Хронометраж: 45 секунд Марка: МегаФон Клиент: ОАО "МегаФон" Бренд-менеджер: Денис Кеслер, Елена Каменева Агентство: McCann Erickson Генеральный директор: Александр Алексеев Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур Менеджер по стратегическому планированию: Оксана Мамонтова Руководитель творческой группы: Анастасия Вучетич Арт-директор: Анна Тюменцева Копирайтер: Дарья Родчер, Денис Елисеев Руководитель группы по работе с клиентами: Антон Молодцов Эккаунт-директор: Лариса Гауэр Эккаунт-менеджер: Екатерина Пономаренко Продюсер агентства: Алла Хомичук Продакшн: Just Production Продюсер продакшн хауса: Анна Медведева, Илья Медовый Режиссер: Тоби Тремлетт Оператор: Вилко Филач Композитор: Сергей Чекрыжов Медийное Агентство: APR Media Services Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова Младший медиа-менеджер: Тея Зантарая

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год