Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Подведены итоги VI Всероссийского студенческого фестиваля "PR – профессия третьего тысячелетия"

18.04.2006

14 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ" состоялась церемония закрытия и подведения итогов VI Всероссийского студенческого фестиваля "PR – профессия третьего тысячелетия". Здесь же жюри наградило отличившихся участников.
Лучшим докладом студенческой конференции "PRорыв 2006" признали "Основные черты современного потребительского рынка и их учет при разработке коммуникационных стратегий" Андрея Ежова ("ЛЭТИ"). На втором месте - Алексей Тимерманис (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена), а на третьем - Ирина Беляева и Ольга Дедова (Воронежский государственный технический университет - ВГТУ).
В номинации "Лучший студенческий PR-проект" победила работа "Солдатский медальон" Восточно-Сибирского государственного технологического университета. Второе место присудили проекту "Stress-patrol" Казанского государственного технического университета (КГТУ) им. А.Н. Туполева. На третьем – проекты "Спасение Винновской рощи" Ульяновского государственного технического университета и "СамГТУ в телефоне" Самарского государственного технического университета.
За лучший слоган для будущего федерального канала "Петербург" наградили Александра Попова (Новосибирский государственный педагогический университет).
В блиц-конкурсе коммуникационного бюро BC Communications победил СПБГЭТУ "ЛЭТИ".
Экспресс-конкурс коммуникационного агентства S’TOP выиграли представители вузов Череповца, Ухты, Кирова, Нижнего Новгорода, Нижнего Тагила, Уфы, Хабаровска, Саратова и Краснодара.
А победу в конкурсе коммуникационного агентства SPN Ogilvy public relations на разработку лучшего сценария городского мероприятия одержали студенты КГТУ им. Туполева.
"Лучшими PR-перформансами" признаны проекты СПБГЭТУ "ЛЭТИ" и Московского государственного университета (МГУ) им. М.В. Ломоносова.
Из 12 вузов – участников фестиваля "лучшим дебютантом" стал Ульяновский государственный технический университет. "Самой результативной командой" признали студентов МГУ и Московского государственного лингвистического университета. А "самыми активными командами" оказались: КГТУ и ВГТУ.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16644

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год