Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В МГУ обсудили использование креативных PR-технологий

20.04.2006

19 апреля в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова (МГУ) Европейская ассоциация студентов, изучающих связи с общественностью и коммуникации (PRIME) и студенческое отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) провели круглый стол на тему: "Креативные PR-технологии. Новые коммуникативные возможности".
Собравшиеся здесь председатель студенческого отделения IABC Анна Васильева, национальный представитель PRIME Евгений Ядрышников, а также учащиеся МГУ, Российского государственного гуманитарного университета, Государственного университета - Высшей школы экономики и др. обсудили использование современных коммуникационных технологий в PR, в частности, мобильных рассылок, флеш-мобов, блогов, подкастов и нейро-лингвистического программирования (NLP).
Г-жа Васильева в докладе "NLP-технологии в переговорном процессе" раскрыла суть NLP-инструментов, историю их возникновения и терминологию. Также рассказала об особенностях их использования в деловых переговорах. На вопрос о социальных последствиях применения NLP, она подчеркнула, что нельзя переступать грань и использовать их для достижения неблаговидных целей или манипулирования людьми.
О блогах как перспективной альтернативы СМИ поведал Е. Ядрышников. Он отметил, что "блог - это информационный центр и своего рода корпоративное СМИ". По его мнению, "в России они еще малоизвестны, но постепенно их популярность возрастает, и пока основными пользователями блогов является молодежь в возрасте 16-19 лет".
В завершение студент факультета журналистики МГУ Федор Чистяков поведал об использовании флеш-мобов и охарактеризовал их как "явление альтернативной молодежной культуры". В докладе он не только представил их историю и функциональное предназначение, но и на реальных примерах рассказал об применении данного инструмента в политическом PR, маркетинге и BTL-секторе.
Подводя итоги, Е. Ядрышников отметил, что круглый стол получился достаточно  информативным и упомянутые здесь технологии участники смогут активно применять в своей повседневной работе. Также организаторы подчеркнули важность использования новых креативных PR-инструментов для развития сферы связей с общественностью в целом.

Максим Майоров

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16678

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год