Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РАМУ представляет семинар под общей темой – «Московские и региональные агентства. Конфликт интересов»

28.04.2006
РАМУ представляет семинар для региональных агентств под общей темой – «Московские и региональные агентства. Конфликт интересов», который пройдет в рамках конференции «Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации».

Потребность в проведении региональной секции возникла в результате отзывов многих региональных и столичных агентств, у которых появляются те или иные вопросы взаимодействия при подготовке промо-программ. В связи с этим, членами совета РАМУ было решено провести специализированный круглый стол и обсудить следующие насущные темы:

- Бюджеты
Много или мало. Теория относительности в действии.
К чему приводит демпинг.
- Качество
Плохие промоутеры — дискредитация отрасли.
Высокие требования – хороший метод обучения.
- Тайминг
Отчетность – к чему приводят срывы сроков.
Когда «промедление смерти подобно».
- Коммуникации
Как работает система обратной связи?
Как говорить, кому говорить и что говорить.
- Приоритеты
Нужны готовые специалисты, а где их взять?
«Спасение утопающих — дело рук самих утопающих» (Почему снижается доля полевого маркетинга?)
В чем состоит конкурентное преимущество региональных агентств?

На семинаре также выступит одно из крупнейших региональных агентств – AGN Group.

Модераторы семинара – Наталья Вахитова (генеральный директор агентства Point Passat) и Дмитрий Костомаров (генеральный директор агентства «Bto/3»).

«Извечная проблема московских агентств-заказчиков и региональных агентств-исполнителей – конфликт интересов. Вся история их взаимоотношений – это постоянная борьба. Москва «не может по-старому», регионы «не хотят по-новому». Мы не предлагаем решения этой проблемы, мы хотим попытаться на семинаре научиться не просто слушать, но и слышать друг-друга», — говорит Наталья Вахитова.

Семинар пройдет в формате дискуссии между представителями московских и региональных агентств. Каждый участник может воспользоваться правом прямого микрофона: задать вопрос, вступить в полемику с оппонентом, высказаться на «наболевшую тему».

Для участия в семинаре достаточно зарегистрироваться на сайте конференции и указать, что вы на региональную секцию. Купившие билет на основную конференцию, могут участвовать в семинаре бесплатно. Желающие посетить только этот семинар могут приобрести отдельный билет.

Сайт конференции: Noline.btl.ru

http://www.admarket.ru/main/news/39049

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год