Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео Интернешнл-Урал": торопись выкупить место под солнцем - на всех не хватит!

28.04.2006

1 июля 2006 года вступит в силу новый закон "О рекламе", который ограничивает рекламное время на ТВ с привычных 15 до 12 минут в час и значительно сокращает рекламные блоки в прайм-тайм. Объявленное ранее в связи с этим повышение цен с 1 июля на телерекламу на ведущих федеральных каналах в Челябинске оказалось не столь значительным, как прогнозировалось (40-50%), и составило всего 30-35 %. По словам генерального директора «Видео-Интернешнл-Урал» Артура Андреева,  катастрофических последствий для рынка не будет, так как несмотря на повышение цен, возрастет отдача от рекламы. «Это объясняется тем, что рекламные блоки станут короче, и зрителям уже не нужно будет переключать канал или покидать удобное кресло у телевизора, иначе можно и пропустить продолжение любимой программы, фильма или сериала.


Купить рекламное время по старой цене рекламодатели смогут только в мае и июне. С 1 июля это же самое время будет дороже на 30 - 35%. Уже сегодня необходимо бронировать и покупать рекламное время в июле, которого с этого месяца станет меньше, а потребность в продвижении товаров и услуг на рынке сохранится. 

 

По мнению генерального директора «Алькасар РегиоЧелябинск» (эксклюзивный медиаселлер канала «НТВ») Виталия Котенка, в Челябинске поднять цену на рекламу придется многим рекламным агентствам. «В особенности, это касается медиаселлеров телевизионного эфира. Цены взлетят на тех телеканалах, где выделено максимальное количество рекламного времени. Придется кардинальным образом пересматривать ценовую политику. Мы просто вынуждены будем это сделать», - отмечает Виталий Котенок.

 

Директор рекламной группы «Тринити» (эксклюзивный медиаселлер «ТНТ») Павел Бегеба считает, что рекламодатели на телеканалах останутся прежние. «Какого-то большого оттока я не прогнозирую. Единственное, что баланс доли их поменяется. Это естественный процесс, количество федеральных рекламодателей увеличится, а локальных уменьшится.  Нас это коснется в меньшей степени, поскольку цены на телеканале «ТНТ» меньше, чем, к примеру, на «Первом» и «России». Если сейчас у нас федеральных рекламодателей 50 %, то станет 65%. Повсеместно произойдет среднее повышение цен на 40 %», - говорит Павел Бегеба.

 

Руководитель службы маркетинга мясного холдинга торговой марки «Уральские колбасы» - «Калинка» и «Глория» Милана Радионова отмечает, что если раньше медиабюджет компании составлял 100-300 тысяч рублей и они могли смело планировать рекламные кампании на телевидении, то теперь на эти цели холдингу потребуется не менее 500 тысяч рублей. «Думаю, что воспользоваться такой суммой мы сможем только в случае продвижения на рынок новых торговых марок. К сожалению для нас,тратить деньги на поддерживающую рекламу  будет слишком дорогое удовольствие.


Изменение рекламных бюджетов Артур Андреев прокомментировал так: «Есть три варианта развития событий. Первый:  рекламодателю нужно столько времени, сколько он покупал ранее и на тех же каналах. В этом случае бюджет увеличится на 30-35%. Второй: бюджет фиксирован, и на эти деньги можно купить или меньше времени, или купить это время на более недорогих каналах. Здесь мы сможем помочь найти адекватную замену, так как при помощи специализированного программного обеспеченья и данных TNS Gallup Media наши специалисты смогут подобрать замену с минимальными потерями. И вариант третий и самый рискованный - вообще отказаться от рекламы. Думаю, что этот вариант будет неприемлем, ведь именно реклама - двигатель торговли».

 

Информация "Видео Интернешнл-Урал"

 

 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год