Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Минске состоялась конференция «PR-чтения-2006»

02.05.2006

28 апреля в Минске прошла очередная ежегодная конференция - обмен опытом по вопросам связей с общественностью "PR-чтения-2006".

В ней приняли участие около 100 пиар-специалистов из Беларуси, Латвии, Литвы, Польши.

Как сообщила координатор "PR-чтений-2006" Наталья Громадских, организаторами форума выступили Белорусская ассоциация по связям с общественностью и Институт общественных связей. В нынешнем году пиар-чтения были посвящены практике в сфере связей с общественностью. На конференции были представлены пиар-технологии различных компаний, направленные на укрепление корпоративной культуры бизнеса, формирование внешнего имиджа предприятия; способы построения взаимоотношений со СМИ, планирование пиар-бюджетов, примеры антикризисного пиара. Отдельный блок был посвящен новейшим пиар-технологиям в интернете.

В рамках круглого стола, посвященного образованию в области связей с общественностью, шла речь о возросшем спросе на услуги специалистов-практиков - пресс-секретарей, имиджмейкеров, коммуникаторов и пиар-менеджеров.

"Число белорусских пиар-практиков за прошедший год увеличилось в разы. Анализ расширяющегося подбора пиар-специалистов в бизнес-компании Беларуси, которым занимается Институт общественных связей, показал неожиданный результат. Если в 2004-2005 годах в среднем фиксировался один запрос на пиар-специалиста в месяц, то в конце 2005-го - начале 2006 года мы получали шесть-восемь запросов в месяц. При этом раньше запрос подавали, как правило, компании крупного бизнеса (от 500 человек), а сегодня в свой штат готовы вводить специалиста по связям с общественностью и компании малого бизнеса - до 50 человек, а главное - государственные предприятия и ведомства", - отметила Громадских.

http://bybanner.com/show.php3?id=2065

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год