Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Штольцман и Кац" перенесли Гринвич в Екатеринбург

05.05.2006

27 апреля в Екатеринбурге официально открылся новый торгово-развлекательный центр «Гринвич».

Название ТРЦ «Гринвич», логотип и фирменный стиль разработаны рекламным агентством «Штольцман и Кац», которое также принимало участие в разработке концепции торгового центра.

Артем Шутов, исполнительный директор «Штольцман и Кац»: «Комплекс удачно соседствует со станцией метро,  дендрарием, Цирком, Плотинкой, примыкая к пешеходной зоне на ул. Вайнера и Площади 1905 года. Потому вполне логично использовать эту особенность расположения и создать центр отдыха и торговли, который является органичным продолжением зоны отдыха в центре Екатеринбурга. Мы стремились стереть грань между уличной прогулкой и прогулкой по торговому центру насколько это возможно. Каждый бутик, каждый этаж ТРЦ должен стать органичным продолжением центральной прогулочной зоны города: местом отдыха и необременительного шопинга».

Кованые скамейки, деревца в кадках, маленькие уютные кофейни, столбики с указателями направлений создают спокойное, «прогулочное» настроение, поддерживают основную идею торгового центра: «Отдыхая – покупай!». По словам Татьяны Заводовской, заместителя директора по маркетингу ТРЦ «Гринвич», в ближайшее время в торговом центре  также появятся металлические статуи-скульптуры, которые должны создавать романтичную атмосферу и ощущение движения, захваченного нечаянным взглядом: «Главная идея торгового центра – превращение утомительного шопинга в удовольствие. По нашему замыслу «Гринвич» должен стать местом притяжения горожан, центром города в прямом и переносном смысле».

Информация РА "Штольцман и Кац"

 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год