Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Старые китайские бренды переживают тяжелые времена

05.05.2005
Широко распространено заблуждение, что Китай - коммунистическая страна с закрытой экономикой, не имеющая конкурентного рынка, - не может похвастаться собственными брендами. На деле за последние два столетия здесь появились сотни самостоятельных марок. Международные бренды развернули широкомасштабную борьбу за выход на китайский рынок. Местным производителям, заметно уступающим иностранцам в качестве и возможностях, остается лишь надеяться на лояльность и консерватизм потребителей. Однако, как констатируют специалисты, большинство китайских брендов обречено на медленную, но верную смерть. По данным Главной торговой палаты Китая, с 1990 года более 1,6 тыс. национальных компаний производили так называемые исторические, проверенные временем марки. 20% из них сейчас находится на пороге банкротства, остальные еле держатся на плаву и лишь 10% приносят прибыль. Все они тесно связаны с историей, культурой и традициями государства, отражают его социально-экономических особенности. Например, конфеты "Белый кролик" (White Rabbit) были подарком президенту США Ричарду Никсону во время его визита в Китай в 1972 году. А один китайский лекарственный бренд возник 337 лет назад и до сих пор наряду с современными выпускает медикаменты по старинным рецептам. Если такие имена исчезнут с прилавков, пострадает даже не сам рынок, а история Китая. Старые марки выживают, в основном, благодаря своей репутации и ностальгии населения. Устаревшее оборудование, неэффективный менеджмент компаний-производителей приводят к тому, что выпускаемая продукция больше не удовлетворяет покупателей, возникает масса подделок. В Китае убеждены, что основополагающим условием жизнеспособности бренда является его узнаваемость, остальные факторы - второстепенны. В это же время яркие и многообещающие молодые национальные бренды, непрерывно работающие над собственным имиджем, все больше наступают на рынок. Универсального рецепта спасения старых брендов не существует. Можно лишь обозначить главные принципы, которых стоит придерживаться. • "Вернуться к историческому наследию" - преимущество старых брендов - их длительная история. Они уже лидировали в прошлом, нужно лишь найти их изюминку. • "Правильно найти свою аудиторию" - "бабушкин" бренд может эффективно воздействовать, например, на любителей традиционной китайской кухни и совсем не повлияет на молодую аудиторию. Важно правильно определить целевую аудиторию и обратиться к ней с правильным посылом. • "Вернуть бренду его актуальность" - многие бренды просто вышли из моды. Причин тому может быть несколько: товар вышел из обихода, появились качественные альтернативы, устарел стиль. Необходимо приспосабливаться и искать новые пути к покупателям, или новых покупателей. • "Вспомнить легенду бренда" - легенды и истории укрепляют бренды, помогают понять и приблизить марку к покупателям. Это очень действенный способ вернуть товар к жизни. • "Разыграть карту "сделано в Китае"" - некоторым брендам (кулинария, медицина, шелк и прочее) необходимо акцентировать внимание покупателей на своем китайском происхождении. Каждый бренд должен пройти собственный путь - от рождения до смерти. И никакая чиновничья поддержка не гарантирует ему любви потребителей. Для некоторых выживание в новых условиях может оказаться не по силам. Другим - потребуется совместная помощь специалистов по брендбилдингу и законотворцев. Но история и культура традиционных китайских брендов того стоят. Источник: www.brandchannel.com Подготовлено ГК "НИККОЛО М" http://www.sovetnik.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год