Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наружная реклама не отвлекает водителей

22.05.2006

Рекламные щиты и экраны, развешенные вдоль дороги, не отвлекают внимание водителей - таков основной вывод исследования, проведенного холдингом «РОМИРмониторинг». Менее 7% респондентов отметили, что, засмотревшись на рекламу, теоретически можно устроить аварию, и только 1% опрошенных указали на нее как на реальную причину возникновения ДТП. Однако действующий ныне ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» запрещает установку щитов у дорог - главным образом из-за того, что реклама отвлекает водителей и повышает аварийность.

Более либеральные и научно обоснованные правила установки наружной рекламы появятся еще не скоро: разработка ГОСТа требует массы согласований. Чтобы ускорить этот процесс, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии собирается провести еще одно исследование - при помощи ультрасовременного американского шлема ученые выяснят, на что все-таки смотрят водители.

Напомним, что принятый 1 сентября 2005 года документ по сути ликвидировал придорожную наружную рекламу как класс. Согласно пункту 6.1 этого ГОСТа, средства размещения наружной рекламы должны были быть расположены в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня в населенных пунктах.

Причем от чего считать край средства размещения, от его внешних габаритов или от опоры, указано не было, то есть появилась еще одна замечательная возможность для крючкотворства и вымогательства. Однако прошлой осенью документ, который должен был ликвидировать 80% уличной «наружки» (с нее, между прочим, государство тоже получает налоговые сборы), смягчили. Новые правила обещали применять только к новым конструкциям, а старые, договоры на установку которых начали действовать до вступления ГОСТа в силу, оставили в покое.

Но опять-таки временно: перезаключать контракты придется по-новому. Дело в том, что новый, не столь бескомпромиссно жесткий ГОСТ, который Ростехрегулирование обещало выдать к лету, до сих пор не готов.
Как ни странно, но заказчиком этого исследования выступили не рекламщики, а Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. «Мы попросили АКАР (Ассоциацию коммуникационных агентств России) провести этот мониторинг, а уже „РОМИР-мониторинг выступил подрядчиком. Дело в том, что никаких научных данных о степени влияния наружной рекламы на водителей в России не было вообще.

Азарубежным исследованиям не верили»,- пояснил председатель технического комитета №467 агентства Сергей Папаев. Что же касается результатов, то они не расходятся с мировой практикой: во всех странах водители не отвлекаются на созерцание красивых придорожных картинок.

В США это исследовали еще и при помощи специального шлема, который отслеживает направление взгляда человека (он улавливает направление, поворот глазного яблока и фокусировку зрачка). Результат тот же, то есть отрицательный. «Мониторинг - это только первый этап исследования. На втором этапе мы тоже станем действовать при помощи этого шлема, сейчас готовится техническое задание на проведение научного эксперимента, и закупается оборудование»,- добавил Сергей Папаев.

В ведомстве надеются, что результаты исследований будут учтены при разработке нового ГОСТа. «Мы надеемся, что наши исследования будут приняты во внимание при разработке обновленного ГОСТа.

Хотелось бы, чтобы это случилось уже этим летом, когда его должны подготовить. Но, боюсь, различные согласования затянутся, и, когда его примут- неизвестно»,- уточнил Сергей Папаев.
http://www.press-attache.ru/Article.aspx/mediaeco/2221

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год