Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Челябинский «АртИст» закупил новый комплект профессиональной техники

05.06.2006

Production house (студия производства рекламы) «АртИст» (г. Челябинск) закупил новый комплект профессиональной видео- и фототехники на базе видеокамеры SONY HVR Z1U стандарта High Defenition Video (Телевидение Высокой Четкости) и фотокамеры Canon EOS 30D.

Как отметил директор челябинского филиала «АртИст» Артем Распопов, данная техника позволяет серьезно улучшить качество выпускаемых продуктов. «А наши клиенты могут быть обрадованы еще и тем фактом, что  поднимать цены за наши услуги мы не будем, - утверждает Артем Распопов. -  Что касается производства видеороликов, то теперь для видеосъемок у нас есть уникальный инструмент. Комплект профессионального освещения компании LOWEL даст возможность сделать картинку в кадре более «сочной» и яркой, а приобретенная видеокамера обладает профессиональной трехкомпонентной матрицей, для которая характерна качественная цветопередача, широкий динамическим диапазон и высокое разрешение. Говоря привычным языком - у нее больше мегапикселей. Например, современное телевидение в России имеет разрешение 720х576 точек, то есть 0,414720 мегапикселей. Эта видеокамера имеет разрешение 1440х1080, то есть 1,555200 мегапикселей, что в 3,75 раза больше обычной картинки, которую мы видим на экранах телевизоров. Это повышает четкость отснятого материала, позволяет применять дополнительные, недоступные ранее эффекты при монтаже роликов и реализовывать более сложные творческие замыслы креативщиков. Теперь мы можем снимать ролики, сравнимые по качеству «картинки» с кино, ведь эта камера, помимо всего прочего, может снимать и киношные 24 кадра в секунду. Но если ролики, снятые на кино стоят от 10 тыс. долларов, то стоимость аналогичных роликов, снятых на данном комплекте оборудования, будет в два-четыре раза ниже», - отметил Артем Распопов.

«Мы давно работаем с «АртИстом», так как для нашей компании самое главное - это отменное качество и высокая оперативность выполняемых работ. «АртИст» нас в этом не подводит. Мы доверяем компании и считаем, что высококлассная профессиональная техника, которая была приобретена, послужит только на пользу рекламодателям. Рекламные ролики будут еще более смотрибильными, так как, считаю, что по техническим характеристикам качество картинки улучшится в разы, а значит, повысится отдача от телевизионной рекламы. К тому же и цена на услуги останется прежней, что является немаловажным фактором для проведения рекламной кампании», - отметила Мария Троян, начальник отдела продвижения ООО Ресурс, Торговая марка «Увелка».  

Как сказал Виталий Котенок, генеральный директор «Алькасар Регион Челябинск» (эксклюзивный медиаселлер канала «НТВ»): «За производством видеоматериалов лучше обращаться в специализированную компанию, например такую, как продакшн-хаус «АртИст». За время своей работы они хорошо себя зарекомендовали. Ведь телевизионная реклама - это тоже часть телеэфира. Требования к качеству  растут и у рекламодателя - реклама должна работать лучше. И это здорово, что производители рекламы стремятся этому соответствовать».

«Мы должны отвечать современным запросам, технологиям и уровню рекламы в целом. Именно поэтому наш продакшн-хаус, являясь одним из ведущих в Челябинске, четко реагирует на все изменения, которые происходят в мире рекламы. Мы приобрели высококлассную технику, которая позволит стереть качественные границы между региональными и федеральными производителями рекламы. Их не должно быть,  мы должны работать на одном уровне. Ведь рекламодатель приходит к нам, как к профессионалам. И товары наших клиентов (сотовые телефоны, одежда, продукты питания) - это их «детище», в которое вложено очень много сил, денег и нервов. В условиях жесткой конкуренции  уровень продукта постоянно растет. И рекламный материал, как его «лицо», должен соответствовать этому уровню. А чем качественнее рекламный ролик, тем выше имидж продукта. Эта техника позволяет повысить качество наших работ, а соответственно и увеличить стоимость рекламируемого бренда», - говорит Артем Распопов.

«Продакшн-хаус «АртИст» - наши эксклюзивные и давние партнеры по производству сложных рекламных материалов. Очень многие рекламные ролики ведущих брендов принадлежат их перу и камере, такие, как «Увелка» (крупы), компания «Эксперт», «Рембыттехника», РА «Азбука», «СкайЛинк» и многие другие. Я рад, что коллеги идут в ногу со временем. Думаю, теперь все чаще, смотря рекламный блок, мы будем гадать, где он сделан: в Москве или в Челябинске? К тому же, после вступления в силу нового закона о рекламе с 1 июля 2006 года, стоимость размещения рекламы на большинстве ТВ каналов значительно вырастет. И чтобы минимизировать потери рекламодателя в эфире от снижения медиавеса, нужно повысить уровень самих рекламных материалов. В связи с этим повышение качества работ, производимых продакшн-хаусом «АртИст», очень своевременно», - отметил Артур Андреев, генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал».

Напомним, что студия производства рекламы «АртИст» в г. Челябинске производит постановочные рекламные ролики с использованием видеосъемки, трехмерной графики и анимации, презентационные фильмы, макеты для полиграфии и наружной рекламы.

Информация предоставлена PR-отделом "Видео Интернешнл-Урал"

 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год