Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определены лучшие балтийские бренды

06.06.2006

Что нужно для того, чтобы определяющим фактором при покупке товара был бренд, а не его цена? Как сделать свою марку более узнаваемой? Как понять, насколько жители Латвии готовы приобретать ту или иную продукцию? В течение почти полугода на эти вопросы пытались ответить устроители конкурса Baltic Brand Formula 2006. Его итоги были подведены в прошедшую пятницу.

 

Шлем Formula 1 вручают лучшему бренду Латвии — компании Rimi.

Просто создать продукт в современном бизнесе — не главное. Его нужно, во-первых, правильно позиционировать. Во-вторых — обеспечить узнаваемость товара. И в-третьих — постоянно поддерживать интерес к нему потребителей. Другими словами — развивать соответствующий бренд. Ответ на вопрос, что для этого необходимо, получили все участники завершившегося второго июня грандиозной церемонией награждения конкурса балтийских брендов Baltic Brand Formula 2006.

Оценили всех

Всего в рамках мероприятия было рассмотрено 45 брендов, претендовавших на звание лучших в национальных и Балтийской номинации. При этом международные компании имели право на участие только в первой, а местные игроки — в обеих. Однако выбрать все равно предстояло только одну. Это организаторы Baltic Brand Formula 2006 сделали специально. "Таким образом мы стремились собрать ключевых игроков рынка Балтии в одной номинации и предоставить возможность местным брендам состязаться с равными по силам противниками", — рассказала  руководитель конкурса Мария Косых. Кстати, латвийских участников в этом году было почти в полтора раза больше — 29 (в 2005 году — 19).

Каждый из брендов оценивался по трем критериям: узнаваемость, лояльность и восприятие качества. Итоговая же оценка складывалась из мнения потребителей (70%) и оценки экспертов (30%), а полученные результаты сравнивались с данными бренд-лидеров рынка. Это дало компаниям-участницам возможность оценить свои позиции, сравнить с положением конкурентов. Кстати, отчет экспертов о положении своей марки на рынке получили все участники Baltic Brand Formula 2006. Но вернемся непосредственно к конкурсу.

Лучшие из лучших

Номинаций было несколько. Особый интерес вызвали, разумеется, "Лучший бренд года в Латвии" и "Лучший бренд года в Прибалтике". Начнем с последнего. Звание "самого-самого" в странах Балтии завоевала пользующаяся огромной популярностью Skype — программа для общения через Интернет. Созданная при непосредственном участии эстонских программистов, она практически моментально завоевала весь мир благодаря возможности бесплатно и в режиме реального времени общаться с другими пользователями по всему миру.

А в Латвии лучшим брендом 2006 года была признана сеть продовольственных магазинов Rimi. Она же победила и в категории "Сети розничной торговли".

"Мы особенно рады, что бренд Rimi в Латвии высоко оценили как жители страны, так и профессионалы по маркетингу, — рассказала  директор по маркетингу Rimi Latvija Иева Апсалоне. — Эта награда важна еще и потому, что во время конкурса были исследованы не только узнаваемость бренда, но и его качество. Что интересно, Rimi Latvija получила высшую оценку как предприятие с лучшей репутацией в области торговли как на конкурсе Baltic Brand Formula 2006, так и в ходе исследования Reputacijas TOP 100. Оба не зависящих друг от друга исследования подтверждают, что мы на правильном пути и движемся в верном направлении". Кстати, победители впервые принимали участие в конкурсе, но останавливаться на этом не собираются. По словам г-жи Апсалоне, Rimi Baltic — предприятие, работающее во всех трех странах Балтии, и в следующий раз они попробуют свои силы уже на балтийском уровне.

На втором месте среди латвийских брендов оказалась Zelta Zivtiņa, на третьем — Ķekava. Последняя также заняла первую строчку в категории "Еда и напитки". Лучшей маркой в номинации Business-to-Business эксперты признали минеральную воду Venden.

Именно так победители разместились в отсутствие основного кандидата на первое место — Hansabank. Он, побеждавший в конкурсе два последних года подряд, в нынешнем году принял решение не участвовать в соревновании. Крупнейший банк в Прибалтике стал партнером Baltic Brand Formula 2006. А также спонсором главного приза мероприятия — защитного шлема, повторяющего шлемы пилотов известнейшей гоночной серии Formula 1.

Наталья ХЛАПКОВСКА
http://www.bb.lv/index.php?p=1&i=3435&s=1&a=124732

 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год