Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый дирижабль показывает в небе видеоролики

20.06.2006
 

Американская компания Lightship Group похвасталась своим новым дирижаблем A-170 (PDF-документ; 1,13 мегабайта), которые способен на своём "брюхе" показывать незатейливую видеорекламу.

"Он поднимается над суетой, потому что он — единственный в своём роде на планете, — гордится директор по продажам компании Тоби Пейдж (Toby Page). — Такого никто никогда не видел, таким образом, это судно привлекает огромное внимание".

Гелиевый A-170 оснащён светодиодным экраном размером 21 на 9 метров. В течение дня диоды светятся только одним цветом — красным, но ночью, если верить Lightship Group, демонстрируется весь спектр цветов (но, судя по всему, добавляется лишь белый). А следующее поколение будет в состоянии показать "полную радугу" даже при солнечном свете.

Хотя в настоящее время дирижабль может продемонстрировать лишь мигающие названия продуктов или фирм-рекламодателей, в будущем планируется показывать на его экране, к примеру, основные моменты футбольных матчей или трейлеры к кинофильмам.

Новый воздушный корабль был построен за 2,5 года, ещё полгода ушло на получение сертификата Федерального управления авиации США (FAA). Правда, поначалу летать A-170 будет не на родине — в июле он начнёт показывать рекламу где-то за пределами Америки: имя заказчика, выложившего $5 миллионов за рекламную кампанию длиною в год, отчего-то не называется.

Lightship Group говорит, что хочет оставить A-170 эксклюзивным предложением, но собирается произвести семь или восемь подобных судов в последующие 5 лет.

http://www.membrana.ru/lenta/?6038

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год