Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МЧС выходит на рынок наружной рекламы

26.06.2006

До конца 2006 года в Петербурге появятся шесть светодиодных экранов, информирующих граждан о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях.

Как уже писал AdLife.spb.ru, первоначально затраты планировалось окупить с помощью коммерческой рекламы и предполагалось сотрудничество с операторами наружной рекламы. Сейчас, как сообщает «Деловой Петербург», о таком альянсе речи уже не идет, поскольку, по мнению Андрея Шамрая, директора информационно-рекламного агентства «Северо-Запад», наличие рекламы уронит имидж службы спасения, поставив в один ряд ценность товара и человеческой жизни.

Трансляцией информации на экраны, а также передачей ее в Федеральный информационный центр МЧС займется Межрегиональный центр МЧС, который планируется создать в Петербурге до конца 2006 года. Вместе с аналогичными центрами еще в семи городах России он войдет в Общероссийскую комплексную систему информирования и оповещения населения (ОКСИОН), которая создается совместно с МВД и ФСБ России.

В перспективе планируется, что в Петербурге под открытым небом МЧС будет устанавливать светодиодные экраны, в зданиях - плазменные, а общественный транспорт снабдят электронной "бегущей строкой».

Агентствам Санкт-Петербурга, которые занимаются производством и установкой наружной рекламы, привлекшей внимание ведомства Шойгу, пока ничего неизвестно.

Напомним, что на сегодня в городе агентством «Третий глаз» установлено 10 светодиодных экранов, а РА «Взгляд» оснастило «бегущей строкой» автобусы, принадлежащие ОАО «Третий парк».

Оценить перспективы и последствия реализации нового проекта МЧС игроки рынка затрудняются. По мнению Павла Семенова, генерального директора РА «Взгляд», хоть «бегущую строку» и можно установить практически во всех средствах общественного транспорта, но едва ли это целесообразно. «В небольших машинах количество контактов с аудиторией небольшое, поэтому нет смысла устанавливать там рекламу, - рассказывает он. - А так есть еще автобусы «Питер-Авто». Можно в них установить, но не знаю, насколько они согласятся с проектом МЧС».

В агентстве «Взгляд» признают, что появление МЧС на рынке рекламы может создать рекламщикам некоторые трудности, но относятся к планам «спасателей» вполне спокойно.

За прошедший год МЧС установило только один щит - на проспекте Энгельса, 28. Щит, как сообщает «Деловой Петербург», находится в рабочем состоянии, но трансляция по нему ведется в тестовом режиме: несколько раз в день демонстрируются учебные ролики.

Игрок рынка, пожелавший остаться неизвестным, пояснил для AdLife.spb.ru, что это - небольшой щит размером 1х2 метра. «Не знаю, кого он и о чем может информировать», - добавил комментатор.

http://www.adlife.spb.ru/news/2738.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год