Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

АКАР выявила пробелы в законе "О рекламе"

04.07.2006

3 июля Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) организовала круглый стол, посвященный второй главе вступившего в силу нового закона "О рекламе". В ходе заседания рассматривались основные пробелы действующего законодательства.
Так, генеральный директор рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов, обращаясь к участникам круглого стола и, в частности, к начальнику управления контроля за соблюдением рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Сергею Котову, отметил, что в новом законе нет четких рекомендаций относительно правил размещения рекламы на таких носителях, как уличные зонтики и летние кафе.
"Сегодня это порождает очень много споров и трудностей, - сообщил В. Куликов. - Клиенты "Витрины А" обращаются к нам за соответствующими консультациями и разъяснениями, которых не могут дать сами органы местного самоуправления, а также сотрудники территориальных отделений ФАС".
С. Котов, согласившись с замечаниями, предложил обсудить тему более подробно через три месяца после вступления закона в силу. Вадим Куликов также обратил внимание, на тот факт, что в первой главе закона, где определяются сферы его применения, указано, что он не распространяется на "вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера". В то же время, отсутствует определение "сведений не рекламного характера".
"Современная редакция не регламентирует должным образом информацию, которая может размещаться на вывесках, что напрямую нарушает права потребителя. В связи с этим, я предлагаю уважаемым представителям рекламного сообщества сформулировать понятия "рекламного" и "не рекламного характера" в применении к вывескам и инициировать соответствующее дополнение в законодательство" - выступил с предложением В. Куликов.

Илья Митасов

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17334

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год