Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламное сообщество Н.Новгорода выступает за отмену запрета на размещение рекламы на мобильных биллбордах

24.07.2006
Рекламное сообщество Нижнего Новгорода выступает за отмену запрета на размещение рекламы на мобильных биллбордах, который предусмотрен поправками в закон "О рекламе" и должен вступить в силу с 1 января 2007 года.

Данная проблема обсуждалась в ходе круглого стола РАСО-Приволжье на тему "Место и функции современной рекламы в социальном управлении, проблемы регулирования и саморегулирования".

Как отметил директор рекламного агентства "Арт-студия "Клим" Анатолий Игонин, авторы данного запрета, по сути, "приравняли этот вид бизнеса к наркомании, проституции и торговле оружием". Однако, по его мнению, использование мобильных биллбордов не несет какой-либо угрозы обществу, и вместо запретов целесообразно определить четкие правила игры для их использования в качестве рекламных носителей.

Кроме того, по мнению большинства рекламистов, участвовавших в дискуссии, запрещение мобильных биллбордов приведет к появлению новых нелегальных способов использования мобильной рекламы. Они не будут регулироваться законодательством, и их владельцы будут пренебрегать соблюдением всех установленных правил.

Заведующий сектором рекламы министерства развития и поддержки малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Сергей Стешов, в свою очередь отметил, что владельцы мобильных биллбордов размещают их на центральных площадях и улицах города, что затрудняет движение транспорта. При этом ГИБДД и другие структуры не имеют возможности выписать штраф или переместить эти автомобили, поскольку водители, как правило, не оказывается на месте. В результате эти "конструкции", по его словам, могут стоять на одном месте по нескольку месяцев.

Депутат Государственной Думы РФ Алексей Лихачев отметил, что мобильные биллборды, размещенные на трассах с оживленным движением, действительно, создают дополнительную нагрузку на транспортные сети. Однако, считает депутат, выход из ситуации нужно искать путем введения ограничений, а не полного запрета на использование данного вида рекламоносителей.

По его словам, решение о запрете биллбордов "было продавлено руководителями крупных муниципалитетов", и приводит к уменьшению рыночных свобод и усилению административного ресурса. При этом во многих городах у рекламных фирм и так существенно ограничены возможности для размещения наружной рекламы, поскольку новых операторов не пускают на этот рынок.

В этом случае, использование мобильных биллбордов является инструментом демонополизации рынка наружной рекламы, снижения стоимости ее размещения и повышения качества этого сегмента рынка, считает А.Лихачев.

По его мнению, с целью создания легальных условий для использования биллбордов целесообразно включить в закон "О рекламе" специальный раздел, регулирующий размещение и передвижение мобильной рекламы.

Например, считает депутат, муниципалитетам можно предоставить право ограничить места для передвижения и для размещения передвижных конструкций. В частности, ввести запрет на стоянки у остановок общественного транспорта, ограничить движение по определенным улицам и мостам.

А.Лихачев сообщил, что намерен бороться за внесение соответствующих поправок путем "убеждения коллег" по Государственной Думе и "расширением круга единомышленников" в органах исполнительной и законодательной власти.

При этом он подчеркнул, что само рекламное сообщество должно активнее защищать свои интересы, организовывать дискуссии в обществе и в депутатском корпусе, принимать участие в разработке поправок к законам. "Всегда, как только готовится серьезное решение, должно быть организовано широкое обсуждение, и в нем должны участвовать те, чьи права и интересы могут пострадать", - сказал он.

http://www.nta-nn.ru/?id=96624

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год