Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама окон «спускается» в метро

17.05.2005
Московские «оконные» компании, по результатам обзора за апрель 2005 года, стали активнее размещать рекламу в метрополитене. Компании рассматривают этот рекламный носитель как очень перспективный, сообщает маркетинговый центр «О.К.Н.А.Маркетинг». Некоторое время назад существовало мнение, что в метрополитене не ездят потребители пластиковых окон, что соответствовало действительности. Компании искали своих потребителей на автодорогах города, где активно размещали имиджевую рекламу в виде рекламных щитов. Однако рост благосостояния населения (особенно в Москве), а также постоянные «пробки» на столичных дорогах, вынуждающие автовладельцев все чаще пользоваться метро, изменили ситуацию с рекламой на оконном рынке.

Реклама окон «спускается» и в петербургский метрополитен, перемещаясь за своим потребителем. По словам менеджера по рекламе петербургской компании «Панорама. ОДС» Натальи Божковой, рекламные компании в метрополитене сейчас далеко не редкость и для производителей металлопластиковых окон Санкт-Петербурга.

«Мы объясняем эту тенденцию, конечно, общим ростом благосостояния горожан. По данным наших маркетинговых исследований, изменился портрет потребителя металлопластиковых окон. Если раньше основная часть покупателей имела высшее образование и высокооплачиваемую работу на руководящих должностях, то половина наших сегодняшних покупателей имеют среднее специальное образование и рабочую специальность, — отметила Наталья Божкова. — Несколько лет назад металлопластиковые окна были предметом, символизирующим определенный доход владельца, сегодня же горожане в первую очередь руководствуются необходимостью и практичностью. Сейчас металлопластиковые окна может поставить себе семья со средним уровнем дохода, оплатив новые окна как единовременно, так и в кредит. Сегодня многие компании на рынке, в том числе и наша, предоставляют очень удобные и приемлемые схемы кредита».

«Хорошие окна стали доступны. Именно изменение целевой аудитории и стало причиной изменения рекламной политики нашей компании, рекламу окон от «Панорамы» в метро, вероятно, могли заметить многие», — подчеркнула Наталья Божкова.

http://www.rosbalt.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год