Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Маркетинг для кровожадных сладкоежек

18.05.2005
Образ улыбчивой домохозяйки способен продать все меньше, и все чаще его сменяют имиджи агрессивных, самовлюбленных персонажей. Правда, позиционируются они чаще всего как люди, «знающие, чего хотят». Маркетологи же, ловя тенденции, готовы совместить низменные порывы и эмоции с традиционно радостными ритуалами, например, свадебными.

Новые пары все чаще предпочитают гражданские браки, и индустрия, обслуживающая свадьбы теряет позиции. Немецкий предприниматель решил применить одну из свадебных традиций прямо наоборот и предлагает торты для супругов, расторгнувших брак.

Естественно, у этой коммерческой затеи есть человеколюбивая мотивация: берлинский кондитер уверен, что кусочек сладкого торта подействует на разводящихся утешительным образом. Однако, тем, кому для душевного спокойствия мало просто углеводов, пекарня предложит разместить на торте, к примеру, разорванную фотографию экс-супруга или любой другой кровожадный вариант по индивидуальному заказу.

За сладкий развод кондитер просит от 30 до 100 евро, и многие бывшие супруги уже воспользовались этой идеей. Ссылаясь на статистику разводов в немецкой столице, предприниматель надеется на процветание бизнеса и уверен, что многим экс-супругам будет приятно «втыкать нож в фотографию бывшего партнера, а потом еще и съедать ее».

Одним словом, если инициатива Георгиуса Васселиу оправдает себя, индустрия, обслуживающая бракосочетания, легко может продавать те же услуги празднующим развод.

http://www.pronline.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год