Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Креативное агентство "Лоу и Партнеры" разработало идею для бренда "Киевстар" с Жераром Депардье в главной роли

23.05.2005
Это уже второй ролик на счету агентства, созданный для имиджевой кампании "Киевстар".

Сценарий простой и трогательной истории был создан в рекордно-короткие сроки, что отнюдь не повлияло на качество. Режиссером ролика опять стал знаменитый Тимур Бекмамбетов, который, активно работая над фильмом "Дневной дозор", внес изменения в свой график, чтобы осуществить съемки в Украине. Также для работы над роликом, отложил свою работу и один из лучших операторов России Андрей Макаров, желая быть сопричастным к данному событию.

За 3 часа съемок с великим мастером, немало забавных ситуаций возникало на съемочной площадке. Например, за полчаса Жерар выучил текст роли на украинском языке, а когда, в порядке исключения, он даже согласился исполнить колыбельную "на нашій щирій мові", то обнаружил, что постоянно переходит на французский во время пения. И это, уже не говоря о его ярых попытках говорить на украинском, повторяя фразы звучавшие на площадке: "Звук!", "Камера!" и многие другие.

Хочется отметить сплоченную работу всех профессионалов задействованных в создании ролика: креативного агентства "Лоу и Партнеры" и представителей со стороны клиента "Киевстар", а также продакшн-хауза "Гулливер-фильм", который организовывал съемку и первого ролика с Жераром Депардье. Снято!

Творческая группа:

Режиссер: Тимур Бекмамбетов
Оператор: Андрей Макаров
Продюссер: Макс Данкевич
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт директор: Леонид Цимбал
Ассоциативный креативный директор: Алексей Пасичник
Продакшн Хауз: "Гулливер"

http://www.sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год