Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама стала второй кожей

23.05.2005
Реклама давно уже перестала быть просто посредником между продавцом и покупателем и превратилась в самостоятельное явление. Эволюционирует и классический маркетинговый метод скандальности рекламы. Если раньше табуированные темы и язык присутствовали на уровне сюжета рекламного ролика или сообщения, то с недавних пор аудитории предлагают скандалы, связанные с процессом производства рекламы: гигантские суммы договоров со знаменитостями, выступающими «лицом» марки, приглашение самого потребителя принять участие в разработке рекламного продукта или…стать рекламоносителем.

На днях интернет-пользователи и интернет-СМИ вновь удивлялись прогрессу Интернет-аукционного дела. Причиной же этому стали торги за тело американской студентки Кортни Ван Данк. К выходным цена за этот «лот» перевалила за $10 тыс., и удачливая предпринимательница рассматривает контракт, согласно которому она в течение месяца будет путешествовать по США с татуировкой, рекламирующей аукцион.

Пока контракт еще не заключен, однако Ван Данк готова продолжать свою карьеру в качестве рекламоносителя и уверена, что после первого опыта стартовая цена за ее уже знаменитое тело станет гораздо выше. Невинный эксперимент не только позволил студентке подзаработать и разрекламировать себя, но и станет частью ее научной работы в университете.

Между тем, этот прецедент имеет большие перспективы для рекламного бизнеса: «живой» рекламоноситель, который еще и рекламирует себя сам, способен привлечь к вытатуированному или иначе зафиксированному на теле персонажа бренду большой интерес аудитории. Кроме этого, цена за аренду «рекламной площади» формируется не медиаселлерами, а процессом торга, не говоря уже о преимуществах мобильности такого медианосителя.

Развитие рекламного рынка в России происходит ускоренными темпами в силу его молодости, поэтому можно ожидать, что такие случаи вскорости появятся и здесь. Тем более, что традиционная «скандальная» реклама практически исчерпала свои ресурсы, и все чаще слышатся разговоры о том, что околоматерные слоганы лишь прибавляют к ценнику продукта лишний ноль в счет штрафов за нарушение законодательства о рекламе.

http://www.pronline.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год