Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BBDO Moscow создало креатив для новой рекламной кампании «Тетра Пак»

25.05.2005
Москва, 24 мая — BBDO Moscow создало креатив для новой рекламной кампании «Тетра Пак». В рамках рекламной акции, цель которой — привлечь внимание потребителей и проинформировать их о преимуществах молока, произведенного по УВТ технологии, 3 мая в эфир национальных каналов вышел ролик.

Поясним, что технология УВТ обработки заключается в том, что натуральное молоко высокого качества за считанные секунды нагревают до очень высоких температур и снова охлаждают. При этой процедуре все вредные микроорганизмы теряют свою активность, а витамины и полезные вещества остаются в молоке. После этого молоко в асептических условиях розливается в картонную упаковку от «Тетра Пак».

Перед агентством BBDO Moscow стояла задача разработать креативную статегию, которая лучше всего бы коммунициировала эффект от УВТ — «молоко сохраняет все лучшее, чем его одарила природа». Агентство предложило провести параллели между технологией компании «Тетра Пак» и тем, как сама природа научилась сохранять свои продукты.

Над роликом работили:

Менеджер категории «асептическая упаковка»: Иван Кашин
Зам. директора отдела продаж и маркетинга: Владимир Шлома
Креативный директор: Андрей Ильясов
Директор по стратегическому планированию: Ульрих Засс
Старший менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Данилюк
Арт-директор: Юлиан Суетин
Копирайтер: Иван Марковский
Эккаунт-директор: Ирина Куликова
Эккаунт-менеджер: Анна Глинкина
Продюсер агентства: Карина Синенко

Продакшен: West East
Режиссер: Johan Gulbranson
Художник-постановщик: Композитор: Сергей Чекрыжев

http://www.admarket.ru/m

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год