Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Запрет на промоакции

25.05.2005
Депутаты полагают, что искусство проживет без сигарет. В Думе ожидает второго чтения новый закон «О рекламе». Комитет по культуре уже разработал к нему целый ряд дополнений. Среди прочего депутаты предлагают ввести запрет на проведение промоакций, связанных с рекламой алкогольной и табачной продукции. Производители этой продукции негодуют.

Промоакциями называются публичные мероприятия – концерты, спектакли, спортивные состязания, – связанные с рекламой или проходящие под эгидой какой-либо фирмы или товара. Кто не слышал о Camel Trophy или множестве других (кстати, вполне качественных) музыкальных, художественных и иных фестивалях, которые богато спонсируются производителями табака или пива, активно размещающими при этом свою рекламу и порой даже дающими бесплатно попробовать свои товары.

Комментируя «Новым Известиям» депутатские инициативы, заместитель председателя комитета по культуре Елена Драпеко подтвердила существование подобных предложений, однако давать какие-либо более развернутые разъяснения не стала. По ее мнению, «делать публичные заявления по этому вопросу несколько преждевременно». В свою очередь, замруководителя аппарата комитета по культуре Елена Сизова уверяет, что изменения в «рекламный» закон находятся лишь на стадии обсуждения и не исключено, что они не будут утверждены, следовательно, называть их поправками еще рано.

Тем временем производители как алкогольной, так и табачной продукции, понятное дело, негодуют. «Как можно запретить промоакции?! – возмущен бренд-менеджер одной из крупных пивоваренных компаний Сергей Селиванов. – Депутаты ведь прекрасно понимают, что основными спонсорами всех крупных фестивалей, концертов, соревнований или кинопоказов выступают именно табачные или алкогольные фирмы. Вспомните, кто оплачивает трансляции футбола или бокса по телевидению, выступает организатором всех крупнейших фестивалей». А исполнительный директор ассоциации «Совет по вопросам развития табачной промышленности» Надежда Школкина назвала депутатскую инициативу «обыкновенным бредом».

Источник «НИ» в ФНС усомнился в том, что подобные законодательные поправки пройдут через Думу и Совет Федерации, объяснив это тем, что промоакции приносят немалый доход государству в виде налоговых поступлений. К тому же, напомнил он, не только государство финансово заинтересовано в проведении подобных мероприятий. За ними крутятся огромные деньги, и лоббисты не пожалеют средств, чтобы подготовленные поправки провалить, отметил чиновник.

Впрочем, в числе предлагаемых депутатами изменений к закону о рекламе есть и вполне здравые идеи. В частности, предлагается ввести запрет на прерывание рекламой детских, религиозных и образовательных телепередач. Напомним: принятый в первом чтении законопроект допускает, что реклама может идти в эфир по истечении не менее чем 25 минут трансляции таких передач. Непременным условием прерывания рекламой художественных фильмов, по предложению депутатов, должно стать согласие правообладателя. Что же касается рекламы на крышах или фасадах зданий, предлагается дополнить принятый в первом чтении законопроект нормой, согласно которой «рекламная конструкция не должна причинять вред объекту культурного наследия», например искажать его культурный облик.

АНДРЕЙ ГУЛЮТИН http://www.newizv.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год