23 декабря Светлана Крутских, один из основателей PR-отрасли в Казахстан, директор агентства "Ренессанс", в интервью Информационному агентству "Казинформ" рассказала о развитии PR в стране. По оценке Крутских, история казахстанского PR началась в 1993-1995 гг., "когда рынок страны стал открытым для конкуренции". Однако осоздание того, что "PR - часть маркетинговой и бизнес стратегии" пришло лишь в 2000 году.
В настоящее время в стране наиболее активно развиваются такие направления, как стратегический PR, репутационный менеджмент, media relations и внутрикорпоративные коммуникации. Активно обсуждаются этические стандарты и стандраты качества в области PR. По словам Светланы Крутских, весьма актуальна проблема отсутствия единых критериев оценки эффективности PR-деятельности. PR-агентства Казахстана становятся активнее в сфере финансового PR.
http://www.raso.ru/index.php?action=show&id=5415