Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мультфильмы двигатель рекламы

27.05.2005
Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» купила лицензию на выпуск мозаики с кадрами мультфильма студии "Мельница" "Алеша Поповичи Тугарин Змей".

"Мы не пытались скопировать детское предложение McDonald’s, но к нам приходили люди с детьми и спрашивали, есть ли у нас что-то похожее",- говорит директор по маркетингу и рекламе «Теремка» Андрей Наркевич.

В «Теремке» выбор мультфильма объясняют не только его популярностью (при бюджете $1,5 млн фильм собрал в кинотеатрах $1,7 млн), но и «идеальным совпадением концепций». «Мы модернизируем старую русскую кухню, так что „Алеша Попович” идеально вписывается в нашу концепцию»,- поясняет Андрей Наркевич.

Права на использование персонажей мультфильмов российские компании приобретали и раньше. В феврале розничная сеть «Пятерочка» приобрела права на персонажей мультсериала «Ну, погоди!». Сеть выделила более $400 тыс. на производство двух новых серий мультфильма и не исключает использования персонажей в рекламе или для private label. В 2003 «Юнимилк» выкупил у Эдуарда Успенского права на персонажей «Простоквашина». Использование этого брэнда позволило увеличить продажи кисломолочных продуктов компании более чем в три раза. Bosco di Ciliegi предложила Чебурашку на роль символа российской олимпийской команды, использовав затем олимпийскую тему в продвижении своей марки BoscoSport.

У студии "Мельница" это не первый контракт по выпуску сопутствующих товаров. В январе 2005 г. создатели «Алеши Поповича» заключили договор с ОАО «Светоч». В компании утверждают, что это только начало: у «Теремка» есть права и на следующий, еще не вышедший мультфильм анимационной студии «Мельница» - «Добрыня Никитич».

Изображение героя одноименного мультфильма использовали для школьных тетрадей, альбомов, упаковок цветной бумаги. Так же студия «Мельница» выпустила одноименную компьютерную игру в сотрудничестве с московскими компаниями «1С» и «PIPE studio». Теперь герой мультфильма выпускается в паззлах, которые прилагаются к детским обедам в сети ресторанов «Теремок».

Сейчас студия работает над новым полнометражным мультфильмом «Добрыня Никитич». «Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с компанией, рассказывает Виталий Свидовский, генеральный директор группы компаний «Теремок».

Планируем запустить новую серию мозаики одновременно с выходом картины на экраны в марте 2006 г». Параллельно «Мельница» уже начала переговоры с отечественными компаниями о выпуске бейсболок и напитков с использованием нового персонажа.

http://www.advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год