В этом году на фестивале рекламы «Каннские львы» будет представлена новая номинация «Сетевое агентство года».
Новоиспеченного Льва возьмет сетевое агентство, подразделения которого добьются наибольшего успеха во всех других номинациях фестиваля. Премия будет высчитываться, исходя из очков, заработанных агентствами, входящими в единую мировую сеть, а также за вхождение в шорт-листы.
Очки для получения «Сетевого агентства года» будут высчитываться из следующих пунктов:
- Титановый Гран-при: 12 очков
- Все остальные Гран-при: 10 очков
- Титановый Лев: 10 очков
- Золотой Лев/Промо Лев/Интегрированный Лев: 7 очков
- Серебряный Лев: 5 очков
- Бронзовый Лев: 3 очка
- Позиция в шорт-листе: 1 очко
Премия будет вручаться вечером в субботу 23 июля 2007 года, во время церемония вручения Титановых и Интегрированных Львов. Другие специальные награды агентствам будут вручаться в номинациях: «Агентство года» (ролик, принт, наружная реклама и радиореклама), «Директ-агентство года», «Интерактивное агентство года», «Медийное агентство года» и «Золотая пальмовая ветвь» (компания-продакшен).
Adworker.ru