27 Мая 2005 года в Даев-Плаза состоялся очередной деловой завтрак PREMO, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR
На деловой завтрак собрались представители PR и рекламных отделов таких компаний, как Nordmarine, Canon, Mirax Group, Polymedia, ABBYY, SoftLine, «Ростелеком», «Диасофт» и др.
На этот раз ведущими делового завтрака были Алексей Берлов, Партнер PR-агентства PREMO и Екатерина Степанова, PR-менеджер рекламного агентства NFQ.
Учитывая, что проблема противостояния рекламы и PR достаточно остро обсуждается в последнее время, различные точки зрения каждого ведущего, позволили сравнить эффект рекламы и эффект PR. Алексей Берлов попытался изложить мнение об эффекте PR, а Екатерина Степанова, в свою очередь, сформулировала эффект от рекламной деятельности.
Главный вывод завтрака – «войны не будет»! PR и реклама – активные составляющие маркетинговых коммуникаций, со своими сильными и слабыми сторонами.
Эффект PR максимально проявляется в случае продвижения «сложных продуктов» - высокотехнологичных товаров, услуг, продуктов, предназначенных для узких целевых аудиторий. Реклама помогает эффективно выводить продукты массового спроса, особенно, когда несколько конкурирующих товаров не обладают уникальными отличительными свойствами. На некоторых стадиях жизненного цикла товара объединение инструментов рекламы и PR – оптимальный вариант.
Каждый PR-специалист в своей практике ищет наиболее эффективный путь продвижения своего продукта или компании, совмещая различные маркетинговые инструменты. О своих идеях, ценных находках и сомнениях каждый участник завтрака смог поделиться со своими коллегами.
Следующий завтрак состоится в середине июня и будет посвящен принципам работы PR-агентств – рекомендации по выбору, способы повышения эффективности, принципы формирования гонорара, сильные и слабые стороны, специализации и т.д.
В ближайшее время начнет свою работу специальный сайт, посвященный деловым завтракам.
http://www.rwr.ru