2 июня 2005 года в Москве компания SIBIUS организовала семинар «Мобильный маркетинг для бренда: опыт и перспективы на российском рынке», посвящённый практическому использованию мобильного маркетинга в России. Информационными партнёрами мероприятия выступили газета «The Moscow Times», сообщество менеджеров E-xecutive, журнал «Новости СМИ», Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Гильдия Издателей Периодической Печати (ГИПП).
В ходе семинара освещались прикладные аспекты, касающиеся возможностей мобильного маркетинга для продвижения бренда: преимущества и недостатки, методы и инструменты, оценка эффективности, другие практические вопросы использования мобильного маркетинга, в том числе профилактика рисков. В программе семинара рассматривались кейсы о российском и зарубежном опыте применения мобильного маркетинга.
Ведущий семинара – Сергей Лысенко, директор направления мобильного маркетинга компании SIBIUS – рассказал о реализованных в России проектах мобильного маркетинга, самых ярких примерах из зарубежного опыта, дополнительных возможностях, связанных с внедрением новых технологий мобильной связи (WAP, MMS, USSD). Александр Печерский, ведущий менеджер SIBIUS по медиапроектам, более подробно осветил тему применения интерактивных форм коммуникации для решения задач печатных СМИ.
В семинаре приняли участие представители российских и международных FMCG-брендов, активно работающих в России, крупнейших рекламных агентств и издательских домов.
Маргарита Зобнина, аналитик «Прайм-Консалт»: «Абонент проводит рядом с мобильным телефоном более 10 часов в сутки и вполне естественно, что такое многофункциональное устройство должно заинтересовать рекламодателей для продвижения своей продукции. Семинар компании SIBIUS осветил многогранность этого рекламного канала: широкий спектр возможностей, нюансы использования и проекты, реализованные самой компанией, ее партнерами и конкурентами в России и за рубежом».
Полина Масленникова, аналитик J’son&Partners: «Рынок мобильного маркетинга в России сейчас находится в стадии формирования, что характеризуется серьезным недостатком информации о его возможностях у основных заказчиков – FMCG-компаний, рекламных и BTL-агентств. Поэтому сейчас наиболее остро стоит вопрос создания информационного поля о новом коммуникационном канале для рекламодателей и маркетологов. SIBIUS является одним из немногих контент-провайдеров, кто предпринимает активные шаги в этом направлении. Я думаю, что сегодняшний семинар достиг своей цели – специалисты SIBIUS доступно и полно представили как технологическую, так и коммуникационную составляющую мобильного маркетинга. Отличным решением была презентация примеров реализации проектов мобильного маркетинга российскими и зарубежными компаниями, что вызвало живой интерес у слушателей».
Сергей Лысенко, директор направления мобильного маркетинга SIBIUS: «Несомненно, этот семинар не последний. Мы ещё раз убедились в реальной заинтересованности делового и журналистского сообщества в актуальной информации, касающейся мобильного маркетинга. И, конечно же, будем продолжать знакомить наших партнёров с успехами SIBIUS в этом направлении, а также тенденциями развития этого рынка в России и за рубежом».
Для справки
Компания SIBIUS, поставщик мобильных решений и контента, лидер в области мобильного маркетинга, работает на рынке контент-услуг с 2001 года. Компания начинала свою деятельность в Новосибирске, сейчас имеет офисы в Москве, Новосибирске и Киеве. По данным аналитических агентств, SIBIUS входит в десятку крупнейших контент-провайдеров в России и в восьмёрку крупнейших – в Украине.
SIBIUS сотрудничает с ведущими операторами сотовой связи, медиакомпаниями, FMCG-брендами, агентствами маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется развитию направлений интерактивных медиасервисов и мобильного маркетинга.
Среди наших клиентов – издательские дома Independent Media (журналы Cosmopolitan, Men’s Health, Harper’s Bazaar), Conde Nast (журналы VOGUE, GO), Hachette Filipacchi Press (журналы Maxim, Elle, Marie Claire), Burda (Burda, Verena, «Отдохни!»), радиокомпании «Европа Плюс», «Русское Радио», «Авторадио», «Хит ФМ», телекомпании МТV, М1 (Украина).
В числе проектов мобильного маркетинга, разработанных и реализованных SIBIUS, - интерактивные акции для брендов Nestle, Braun, TНK-BP, Vogue, Siemens, «Кладовая солнца», Winston, «Золотая бочка», Efes Pilsener, Warsteiner.
Сергей Лысенко – директор направления мобильного маркетинга компании SIBIUS - в рекламном бизнесе – с 2001 года. Имеет большой практический опыт планирования и реализации программ мобильного маркетинга. Руководил проектами по мобильному маркетингу для компаний Vogue, ТНК-BP, Braun, Siemens.
CellNews