Calvin Klein запустил рекламную кампанию своей новой парфюмерной продукции CKin2U. Рекламные акции проводятся в одном из крупнейших городов Канады - Торонто.
На трёх крупнейших рекламных видео щитах страны появляются рекламные сообщения Calvin Klein, призывающие прохожих ответить на вопрос «Ты чем сейчас занят?» (What are you in 2?).
Этот вопрос держится в течение 20 секунд на экране рекламного щита, находящегося в 1 квартале от самого посещаемого делового центра Канады. Прохожие могут отправить сообщение с мобильного телефона и ответить на этот вопрос, их ответ появится на одном из трёх щитов. До того момента как стало известно, что целью этой акции является реклама новой парфюмерии Calvin Klein, она шла уже в течение 2 недель. Эта рекламная кампания стала первым проектом партизанского маркетинга агентства Addictive Mobility.

adme.ru