Coca-Cola собирается провести в Европе онлайновую маркетинговую акцию, ориентированную на подростковый рынок, в ходе которой будет создана специальная "валюта", позволяющая покупать продукцию компании.
Как сообщает Brandrepublic.com, стратегия построена на получении "валюты", основанной на количестве собранных банок и бутылочных крышек. Потребители смогут использовать эту "валюту" при покупках в определенных магазинах или на специальном сайте.
Для разработки акции Coca-Cola наняла компанию Carlson Marketing по результатам тендера с участием нескольких агентств, название которых не сообщаются.
Одной из крупнейших маркетинговых акций Coca-Cola является ежегодная кампания под названием "Win a player" ("Выиграй игрока"). Она разработана агентством BD-NTWK и предлагает потребителям выиграть суммы от 50 пенсов до 100 000 фунтов стерлингов для перечисления на счет любимого футбольного клуба английской премьер-лиги, которые клуб затем может использовать для приобретения игроков. В этом году она получила название "Buy a player" ("Купи игрока") и на нее выделено 10 млн фунтов.
brandrepublic.com