Испанцы из агентства Contrapunto по заказу ассоциации АМАМ разработали партизанскую рекламную кампанию, посвященную болезням, связанным с женскими гениталиями.
Ассоциация АМАМ обладает очень ограниченным числом членов и очень ограниченными бюджетами. Именно поэтому ей пришлось запустить кампанию с минимальными ресурсами, но очень убедительную, которая вызвала бы большой интерес у общественности. В результате в агентстве, в качестве рекламного носителя, выбрали почтовую открытку, которая была распространена в стратегических местах скопления целевой аудитории: артхаус-кинотеатры, театры, галлереи и т.д. Открытка вызвала большое количество отзывов, пожертвований, электронных писем и даже упоминаний в прессе.
![](http://www.adme.ru/img/news/17294/we1.jpg)
Текст на принте (слева направо): Смочите палец и потрите, чтобы узнать что чувствуют миллионы женщин.
![](http://www.adme.ru/img/news/17294/wet2.jpg)
После того, как вы последовали всем инструкциям, вы увидите слово НИЧЕГО, которое проступает благодаря специальным чернилам.
adme.ru