Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Набережных Челнах состоялся «круглый стол», посвященный миссии социальной рекламы

14.06.2005
В рамках проходящего регионального фестиваля социальной рекламы в Набережных Челнах сегодня состоялся «круглый стол» на тему «Значимость социальной рекламы и ее использование для пропаганды социальной политики города».
В нем приняли участие глава администрации города Ильдар Халиков, депутаты горсовета, представители общественных организаций, представители городских СМИ и рекламных компаний. Разговор, в основном, шел о миссии социальной рекламы. По словам И.Халикова, социальная реклама - один из элементов воспитания гражданина, патриота, она должна быть направлена на формирование здорового и духовно богатого человека. Как он считает, всем, кто заинтересован в социальной рекламе, нужно научиться строить новые отношения со СМИ, коммерческими структурами, которые могут профинансировать создание и размещение социальной рекламы. «За круглым столом» прозвучали и следующие данные. Опрос показал, что 88 человек из 100 в Челнах считают, что социальная реклама нужна, и она имеет важное значение. Они назвали и приоритетные темы: экология промышленного города (88%), профилактика подросткового алкоголизма (83%), пропаганда спорта (68%), насилие в семье (51%), воспитание патриотизма (41%). Участники встречи отметили, что высшая миссия социальной рекламы – изменение стереотипа поведения человека, его поворот к позитивному восприятию мира. В то же время было сказано, что пока социальная реклама в СМИ города появляется хаотично, и она не связана с социальной политикой города. В связи с этим было высказано мнение о необходимости создания независимой структуры, регулирующей вопросы заказа, производства и размещения социальной рекламы. Все высказанные за «круглым столом» мнения, советы, рекомендации были оформлены в виде проекта проведения социальных рекламных компаний в Набережных Челнах до июня 2006 года. (Набережные Челны, 11 июня, «Татар-информ», Илиса Ганеева).

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год