McCann Erickson отлично поработали на всемирный бренд Benetton. Результатом работы стала серия принтов социальной направленности.
Бренд Benetton, который стал легендарным благодаря своим провокационным и глубоко-социальным рекламным работам (хотя во многих случаях язык не поворачивается назвать их рекламными). Вот и на этот раз Benetton поднимает весьма насущную проблему, которая мусолиться различными благотворительными фондами и общественными организациями, а именно — тему насилия женщин дома. У бренда хватает смелости обыграть с негативной точки зрения свой же слоган — United Colors of Benetton (объединенные цвета Benetton) — и превратить его в более жестокий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия).
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
adme.ru