Saatchi & Saatchi Simko разработали очень душевную кампанию для бренда сети детских магазинов Vanille-Fraise Baby Wear.
Дети, особенно очень маленькие, постоянно испытывают ограничения со стороны взрослых — туда не ходи, сюда не смотри, не бегай, не прыгай, не копай... Но самое страшное — это пеленки, которые сковывают несчастных по рукам и ногам, не позволяя сделать даже самой невинное движение ножкой. Как здорово, что есть магазины, в которых продаются различные вещи для детей, которые дают маленьким первооткрывателям гораздо больше свободы в действиях. Владельцы сети магазинов Vanille-Fraise, дети всей Земли благодарят вас!;)
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
adme.ru