Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный щит на Технологической площади возмущает жителей района

20.06.2005

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня. С ООО «Северная столица» ведутся переговоры о демонтаже электронного дисплея по адресу Московский пр., д. 26 с предоставлением компании альтернативного рекламного места. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе Законодательного собрания Петербурга, рекламный щит был размещен на пересечении Московского и Загородного проспектов на Технологической площади недавно, и его установка нарушила целостный архитектурный ансамбль Московского проспекта, вызвав справедливое возмущение жителей района. Огромный рекламный щит абсолютно не вписался в строгий архитектурный ансамбль Технологической площади и исказил внешний вид фасада Технологического института.

Немотивированное увеличение количества рекламных щитов в Петербурге, многие из которых расположены хаотично, с нарушением градостроительных норм и небрежным подходом к сохранению исторического облика города, заставили депутата Законодательного собрания Петербурга Виктора Евтухова 1 июня отправить депутатский запрос на имя губернатора Валентины Матвиенко. Как заявил Виктор Евтухов, в запросе он просил губернатора сообщить, какими принципами руководствуются городские власти при размещении рекламных щитов в Санкт-Петербурге и на каком основании столь громоздкая рекламная конструкция возведена на пересечении Московского и Загородного проспектов.

По данным губернатора, электронный дисплей на пересечении Московского и Загородного проспектов принадлежит ООО «Северная столица» и установлен согласно договору размещения объектов наружной рекламы. Размещение и установка электронного дисплея произведены на основании распоряжения администрации города и архитектурно-планировочного задания, выданного комитетом по градостроительству и архитектуре.

На сегодняшний день комитетом по градостроительству и архитектуре проведена инвентаризация разрешительной документации на установку в центральных районах Петербурга рекламоносителей особо крупного размера, принято решение откорректировать адресную программу размещения носителей особо крупного формата в исторической части города и приостановить выдачу разрешительных документов на подобного типа рекламу.

http://www.rosbalt.ru/2005/06/17/213500.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год