Брендинговое агентство Evolution выводит на рынок новый бренд удобрений "Рецепт урожая".
Перед Заказчиком стояла задача выйти на розничный рынок и выпустить новый продукт – жидкие удобрения для дачи и огорода.
Целевая аудитория бренда – женщины 40 – 55 лет со средним уровнем дохода, уделяющие особое внимание своему приусадебному участку.
Задача бренда – дружелюбие, простота и близость к целевой аудитории. Он не должен отталкивать своей современностью и оригинальностью.
В рамках работы над проектом была разработана концепция бренда, название, логотип, дизайн упаковки и стратегия продвижения.
Бренд отражает ключевой мотив покупки удобрения – увеличение урожайности. Высокая информативность текстовой части упаковки призвана развивать категорию.
unipack.ru