Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Первый конкурс сценариев социальной рекламы, организованный «Комсомольской правдой» и компанией E-generator.ru завершен

28.06.2005
Победительницей конкурса по теме «Бытовой мусор» стала Елена Морозова за сценарий ролика «Стеклянный шар». Она получает главный приз - 100 долларов США

- За призовое место боролись три автора: Вадим Алейников, Андрей Соломонов и Елена Морозова, - признается основатель и директор интерактивного творческого агентства E-generator.ru Юрий Белоусов. - В конкурсе приняли участие 186 авторов, это довольно много для подобного рода заданий. Обычно на сложные темы откликается не больше 50 человек, но при участии "Комсомолки" число авторов значительно возросло. Мы рассмотрели около 500 вариантов сценариев, из которых отобрали и доработали для публикации 52. Старались выделить наиболее интересные идеи, которые, на наш взгляд, достойны быть снятыми и показанными по центральным каналам.

В отличие от фестивальной рекламы, где вы можете видеть уже законченный продукт, в нашем конкурсе публикуются только сценарии роликов. Их, конечно, сложнее воспринимать, чем видео, но мы ставим другие цели в отличие от фестиваля. Нас больше волнует реакция на социальные проблемы, на здоровые ценности, которые мы обозначаем в конкурсных темах. Но мы надеемся, что творческие идеи наших участников будут востребовано общественными организациями в социальной рекламе.

Первая премия отдана автору ролика "Стеклянный шар":

Крупным планом - стеклянный шар (есть такая игрушка - прозрачный стеклянный шар с домиком внутри, встряхнешь - и идет снег).
Внутри - уютный пейзаж: домик, деревья.
К шарику тянется рука, встряхивает его.
Вместо снега внутри шара сыплется мусор, постепенно заваливая весь пейзаж.
Титр, голос диктора:
- Сказка нашего времени…


E-generator.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год