Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Консультация Online - Фирменный стиль /
Добавить в избранное
Версия для печати

Ваше мнение по поводу фирменного стиля WWW.VIS1.RU


Костенецкий Андрей
15:10, 22.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Ваше мнение по поводу фирменного стиля WWW.VIS1.RU

Илья Миляев
16:08, 22.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
По дизайну сайта о фирменного стиле мало что можно сказать - обычно они имеют довольно сильные различия. Логотип внимание привлекает, хотя, на мой взгляд, соседство шрифтов с засечками и рубленного не оправдано (хотя единица этого требует). Кроме того на сайте под самим логотипом стоит надпись VIS1.RU, которая, в свою очередь, набрана рубленным.

Pretty
19:01, 22.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Андрей, признайтесь уже - вы его сами разрабатывали?:) А вы, Илья, как профессионал, ведущий консультативный прием, могли бы выразиться более конкретно, чем рассуждения на тему рубленый или не рубленый шрифт использован. Это и так видно.

Илья Миляев
19:15, 22.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Для оценки фирменного стиля необходимо смотреть на систему из нескольких носителей. А про очевидность шрифта я говорю, т.к. это действительно видно. Чтобы сказать что-то более подробное надо надо или делать исследование, или хотя-бы фокус-группу. Но в данном случае этого не требуется, т.к. лого вполне рабочий, на рынке достаточно давно и кроме небольших корректировок изменений, пожалуй, не требует.

Костенецкий Андрей
09:38, 23.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Да сам разрабатывал.

Стрельников Евгений
Компания: «Media74»
16:13, 25.12.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Однако довольно "по-кореловски" выглядит ваш стиль :-) Точнее сказать, использованы стандартные цвета его палитры. Логотип выглядит "по-вордовски" - напоминает компоненты word art... "Хотите потрогать?" - сильное высказывание (думается в этом месте цветовая гамма должна быть трепещуще-розовая)! На наш профессиональный взгляд, стиль нуждается в доработке, либо в кардинальном изменении.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171029
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 477


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год