|
|
|
Рекламный совет
Московская область
|
|
01.01.1970 |
Перекуем мечи на орала
| |
Эффект от BTL рекламы компенсирует все ее недостатки
| |
Продается директор!
| |
Битва тигра с драконом, или фирма в период перемен
| |
То, чего не пишут о мозговом штурме Недокументированные особенности самой раскрученной креативной методики.
| |
Зачем компании создавать свое корпоративное издание. Многие работодатели думают, что корпоративное издание — простой инструмент для информирования коллектива, сплочения и развития корпоративного духа. Но часто все эти определения так и остаются абстрактными понятиями, а внедрение корпоративного СМИ — лишь данью моде
| |
Директ-маркетинг: подружимся? Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или офис, а информируя о товарах и услугах с помощью писем, телеграмм, возможно, голубиной почты.
| |
Как увеличить продажи с помощью электронной почты Электронная почта способна упрочить или разрушить ваш электронный бизнес. Благодаря правильному использованию электронной почты с течением времени у вас появляется все больше новых клиентов. Они начинают доверять вам и вашему товару и/или услуге. Если же процедура применения электронной почты у вас не отработана, то ваши клиенты, скорее всего, обратятся к вашим конкурентам, ведь в этом случае вы выглядите не более чем любителем-непрофессионалом, владельцем крошечной фирмочки.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|