Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный совет

Московская область



23.05.2006

У Юрия Гордона нашлось особое мнение про яйца МТС
Я — лояльный абонент МТС. Признаваться в этом немного стыдно, однако необходимо, учитывая тему данной заметки. Когда-то иметь прямой номер МТС считалось крутым. Потом скромно говорили что-то про покрытие. Теперь иметь номер МТС — все равно что купить буханку черного к обеду. Модно стало завести адюльтер с «МегаФоном».

12.05.2006

Курам на смех. Маркетологам ребрендинг «Системы» не понравился
Российским и иностранным маркетологам ребрендинг «Системы» не понравился.

10.05.2006

Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
Использование BTL-рекламы давно перестало быть модной «фишкой», став для российских компаний реальным маркетинговым инструментом, эффективность которого не вызывает сомнений.

20.04.2006

Интервью: Олег Поляков, президент коммуникационной группы Aegis Media
Почему в российских условиях нельзя применить обкатанные на Западе схемы использования PP

05.04.2006

Не так страшен спам, как его запреты
1 июля вступит в силу новый закон «О рекламе», который запрещает «распространение рекламы по сетям электросвязи» без «предварительного согласия абонента или адресата». Пока россияне предвкушают освобождение от ига спамеров, маркетологи уже ищут в законе «дыры», которые позволят и дальше развивать интернет-рекламу и мобильный маркетинг.

03.04.2006

Баннеры – это детский сад!
Аналитики рекламного рынка с удовлетворением подсчитывают статистику, оправдывающую их собственные прогнозы: бюджеты перераспределяются в сторону интернет-рекламы.

27.03.2006

Рекламировать рекламу тоже надо
О намерении продвигать интернет-рекламу не так давно объявили в рекламном агентстве IMHO VI. На деле оказалось, что это будут все-таки скорее семинары и выгоду от них получит в первую очередь само агентство, а не сеть в целом, но это и логично.

16.03.2006

Время отравления
Cоздание новых медианосителей может быть доходным бизнесом. Российские бизнесмены уже делают первые шаги на этом поприще. Новые законы радикально сокращают объемы телерекламы, в конце концов это вызовет бум на российском рынке новых медиа.

09.03.2006

Лишнего бонуса не найдется?
Реклама несет свободу выбора и яркость окружающей действительности, а с помощью все более изощренных промо-форматов потребителя удается убедить в том, что это он зарабатывает деньги.

07.03.2006

Рекламные галлюцинации
В 2010 году электрические провода над вашими головами превратятся в волосы, трещины в асфальте – в полости рта, а яйца из супермаркета – в мячи для американского футбола. Наркотики тут ни при чем, это не глюк. Это Ambient Media.

27.02.2006

Разум и чувства
Реклама товаров, ориентированных на женщин, полна клише. «Домохозяйка», «карьеристка», «секс-бомба» — наиболее распространенные. Эти образы — воплощение мужской мечты об идеальной женщине. Но она ждет другого.

26.02.2006

Автор книги «Реклама 2.0» размышляет об основах рекламной концепции
В эпоху высоких технологий рекламная индустрия никак не может оставаться прежней. Книга «Advertising 2.0» — это краткий справочник для специалистов по рекламе и маркетингу.

02.02.2006

Четыре «НЕ» наружной рекламы
Наружная реклама НЕ должна перекрывать дорожных знаков, НЕ должна иметь с ними сходства, НЕ должна ослеплять, НЕ должна отвлекать. Однако всё это она в столице делала, делает и продолжает делать.

27.01.2006

Где учат маркетингу
Российские компании становятся маркетингоориентированными. И все чаще жалуются на дефицит рекламных и маркетинговых специалистов. ИР узнала, в каких российских бизнес-школах и вузах есть специализированные программы по маркетингу.

24.01.2006

“А где здесь я?” Откаты в рекламном бизнесе

10.01.2006

Реклама «из уст в уста»: как заставить клиента говорить
Реклама «из уст в уста» была и остается одним из самых важных инструментов стимулирования сбыта. Чтобы клиенты стали говорить о вашей компании и рекомендовать ее другим, не требуется большого бюджета – здесь гораздо важнее творческое мышление.

23.12.2005

Смеяться выгодно
Большинство рекламодателей до сих пор думают, что использовать юмор в рекламе, ориентированной на женщин, не стоит

12.12.2005

Продает ли секс в рекламе
«Общество пропагандирует секс и сводит людей с ума похотью, которую называет рекламой», — считает Джон Лар, обозреватель журнала «Нью-Йоркер». Секс остается излюбленным приемом маркетологов. Журнал AdWeek с помощью собственного исследования решил выяснить, как эротика влияет на продажи рекламируемого продукта.

07.12.2005

Зачем рекламисту тренинг?
Практически все компании малого, среднего и крупного бизнеса когда-либо пользовались услугами рекламных и полиграфических фирм, а у некоторой части компаний рекламный бюджет – эта цифра с несколькими нулями. Зачастую клиенты выстраиваются в очередь к рекламистам, и представители некоторых рекламных фирм с удивлением восклицают: «Зачем нам ходить на тренинги, мы от клиентов отбиться не можем?!»

29.11.2005

«Екатеринбургские львы – 2005»: мнение членов экспертного совета
1 декабря в ККТ «Космос» будет работать зрительское жюри – тем, кто придет на презентацию «Каннских львов», предстоит выбрать три лучших рекламных ролика местного производства. Пока выставленных на конкурс работ не видел никто, кроме членов экспертного совета.

23.11.2005

«Выбор рекламных площадок исходя из принципа высоты в рейтинге – это анахронизм»
О проекте Sport.ru, об изменяющихся запросах читателей спортивных ресурсов, о том, чем чревато накручивание рейтинга с помощью "порнотраффика", и многом другом рассказал руководитель проекта Sport.ru Кирилл Сторчак

21.11.2005

«Половые» будни маркетолога
Движение за равенство полов повлекло эпохальные изменения в жизнь нынешнего общества. В результате «равенство» превратилось в соперничество, и если здесь кто и выиграл – так это маркетологи. Стертые границы между традиционно мужскими и женскими потребностями и возможностями привели к тому, что половой признак ушел в сферу потребления. Сегодня, создавая коммуникации вокруг образов «настоящего мужчины/настоящей женщины», многие компании создают новую эффективность брендинга.

18.11.2005

Реклама как влияние на человека
Слишком многие – в том числе и те, кто непосредственно делает рекламу, и руководители рекламных агентств – даже не знают, что такое реклама.

11.11.2005

Рекламные пути исповедимы
Cлишком многие рекламные кампании, особенно лауреаты фестивалей и фавориты деловой прессы, приводят к падению продаж товаров, которые они призваны рекламировать

09.11.2005

Реклама "за гранью фола"
Участники рекламного рынка отмечают тенденцию роста эпатажных маркетинговых решений, но не уверены в том, что провокационные действия останутся популярными у рекламодателей -- власти показали свою готовность бороться с ними.



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год