Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама и закон /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама и закон

Московская область



07.11.2006

Как бороться с интеллектуальным пиратством на рынке рекламы?
Удачные новые идеи в любой области всегда являются объектом копирования. Большинство рекламно-производственных компаний изо дня в день занимаются созданием и разработками оригинальных творческих и технологических решений и при этом зачастую плоды этой работы не рассматриваются как активы, которые необходимо охранять от посягательств третьих лиц.

26.10.2006

Название товара в книгах не является рекламой. ФАС дала разъяснения закона «О рекламе»
В соответствии со статьей 2 ФЗ «О рекламе» данный закон не распространяется на упоминание о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

31.08.2006

Закон «О рекламе». Инструкция по применению
Стремлением жить по закону объяснили свое решение провести первую в Екатеринбурге конференцию по практике применения нового закона «О рекламе» ее организаторы, журнал «Эксперт-Урал» и Рекламная служба «Рубин»

23.08.2006

Рекламная кляуза
Сегодня вступают в силу новые правила борьбы с нечестным рекламодателем

22.08.2006

Российские сотовые операторы не смогут рассылать рекламу
В нашей стране рекламные рассылки разрешены только с согласия пользователей, а они не в восторге от идеи получать рекламу на сотовые трубки.

28.07.2006

"О рекламе" и о спаме
По данным "Яндекса", в первые дни июля доля спама в Рунете даже несколько выросла по сравнению с последними днями июня. В чем причина? Почему закон не работает?

27.07.2006

Возможно, дух Гиппократа витал над законодателем...
О том, по каким правилам можно стимулировать интерес потребителя к лекарствам и методам лечения, мы и расскажем в нашем материале.

19.07.2006

Высший арбитражный суд приравнял орешки к пиву. Радикально изменив практику судов по сходным маркам
Президиум Высшего арбитражного суда сломал многолетнюю практику Роспатента по регистрации товарных знаков, сходных до степени смешения с известными марками. Высшая инстанция признала, что сходные знаки нельзя регистрировать не только в отношении однородных товаров, но и в отношении сопутствующих. Между тем отраслевые эксперты считают, что без изменения законодательства о конкуренции существенно улучшить ситуацию с имитирующими товарными знаками не удастся.

18.07.2006

Комментарии к новому «Закону о рекламе»
Интервью с зам. руководителя ФАС А. Кашеваровым

Интернет-реклама заимствует доходы у телевидения
По данным зампредседателя правления «РОЦИТ» Александра Айгистова, изменения в российском законодательстве в целом не отразились на темпах развития рекламного рынка РФ. Однако на нем зафиксировано перераспределение доходов

30.06.2006

Разъяснительная записка. Первые пояснения к закону «О рекламе» заняли 15 страниц
Федеральная антимонопольная служба выпустила разъяснения к новому закону "О рекламе", которые коснулись 30 норм и поместились на 15 машинописных страницах. Тем не менее участники рынка отмечают, что ФАС ответила не на все интересующие их вопросы, и опасаются большого количества претензий со стороны контролирующих органов в первые месяцы действия нового закона.

05.06.2006

Итоги конференции РФР: Рекламист и закон
С 29 по 30 мая РФР организовала конференцию «Российская рекламная индустрия. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России». С первого же дня конференция взяла настолько деловой и заинтересованный старт, так увлеклась анализом рынка, толкованием закона и обменом опытом по борьбе с фантазией местных ФАС, что участники почти забыли о семинарах по «сувенирке» и разложенных на столах ярких журналах.

19.05.2006

Транспорт в рекламе не нуждается
Новый закон "О рекламе" обещает перекроить весь рынок рекламы на транспорте. Туманные формулировки законодателей поставили в тупик всю транспортную отрасль России.

12.05.2006

ФАС запретил неприличные позы в рекламе картинок для телефонов
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запретил рекламу мобильного контента с использованием "изображений обнаженных людей в неприличных позах".

11.05.2006

ФАС истолковала новый закон «О рекламе» — спорт стал безалкогольным
Пивоварам можно размещать спонсорскую рекламу во время спортивных трансляций после 22,00, а на российских стадионах нельзя рекламироваться вовсе. А производителям алкоголя можно рекламировать только названия компаний, при условии что они не совпадают с названием брэнда.

21.04.2006

Инвестор, автор и пират
Скоро в Думу должен быть внесен проект четвертой части Гражданского кодекса (ГК), касающийся интеллектуальной собственности. Принятие проекта должно создать правовую определенность, защитить произведения от пиратского использования, достигшего угрожающих масштабов.

31.03.2006

Проект «Антиспам»: Закон «О рекламе» доказал свою неэффективность в борьбе со спамом

29.03.2006

Свая в сердце
На столичном рынке «наружки» договорные отношения между участниками не всегда официально оформлены, а единственный закон, который никогда не нарушается – это сицилийская omerta.

24.03.2006

РГ «Телец Видео Интернешнл» обратилась с открытым письмом к СМИ г. Екатеринбурга.
Уральским филиалом РАО поданы иски в суд на ряд кинотеатров Екатеринбурга. РГ «Телец Видео Интернешнл» предлагает не дожидаться подобного прецедента на телевизионном рынке.

26.01.2006

Пьяные огурцы
Тысяча и один способ обойти запрет на рекламу крепкого алкоголя

12.01.2006

Авторское право: ликбез для рекламистов
Рекламисты время от времени терпят обиды от недобросовестных заказчиков, которые отказываются платить, когда заказ уже выполнен. В то же время, рекламные агентства и дизайнеры нарушают авторские права, незаконно используя клипарты, картинки из Интернета, музыку из кинофильмов, произведения искусства и т.д.

11.01.2006

В суд за футболку
Парижский суд приговорил швейцарскую фирму «Custom diffusion» к штрафу в 65 тысяч евро за распространение футболок с изображением Эрнесто Гевара де ла Серна, больше известного как Че Гевара.

07.12.2005

Ради красного словца
Копирование как прием конкурентной борьбы находится в пределах правового поля, если, конечно, исключить из рассмотрения контрафактную продукцию, т.е. прямые подделки, когда на клетке со слоном красуется название "буйвол". Однако у правового поля есть границы, и многие приемы "копировальщиков" находятся вблизи них. Фактически, они работают "на грани фола", создавая тем самым спрос на весьма специфические юридические и патентоведческие услуги.

29.11.2005

Чем грозит закон "О персональных данных" директ-маркетингу и рекламе?
Под огонь попадает весь директ-маркетинг и инструменты рекламы, с базами связанные – почтовая рассылка (директ мейл), телемаркетинг, промо-кампании «Собери и выиграй», дисконтные клубы и программы лояльности…

11.10.2005

PRавовая защита от посягательств на товарный знак
Один случай из практики, или как реагировать на нарушение прав на товарный знак? Советы от агентства юридической безопасности "Интеллект-С"



Страницы:
1 2 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год