Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама и закон /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама и закон

Московская область



22.02.2013

Что должен знать владелец товарного знака?
Термины «товарная марка», «логотип», «бренд», «фирменная символика» - это синонимы одного и того же понятия - «товарный знак», который, согласно действующему законодательству, является объектом правовой охраны. Однако в неофициальных источниках или

20.02.2013

Реклама банковских продуктов может исчезнуть
Сегодня больше всего нарушений в сфере законодательства о рекламе приходится на финансовые услуги. По статистике ФАС, по итогам первого полугодия прошлого года более трети нарушений пришлось на кредитные учреждения.

19.10.2010

«В Контакте» восстановили невинность
В Петербурге принято окончательное решение по прецедентному делу, косвенно затрагивающему большинство российских пользователей Интернета.

10.10.2008

СМИ - поправки, интернету - закон
К концу октября в Госдуме появится свод поправок к закону о СМИ и концепция закона об интернете.

29.09.2008

Добро пожаловать в мир НДС
С 1 января 2009 г. операторы наружной рекламы перейдут на общий режим налогообложения.

31.07.2008

Правовая сторона рекламы в интернете
Регулирование взаимоотношений участников рекламной деятельности в Сети отсутствует.

14.07.2008

Сайт в интернете: правовые основы регулирования деятельности
В век сумасшедшего прогресса мы часто сталкивается с незащищенностью собственных прав.
(2)

10.06.2008

Какой должна быть реклама
Общие правила, которые необходимо знать и заказчикам, и изготовителям рекламы.

03.06.2008

Лизинговые операции
Все о договоре финансовой аренды - для руководителя и бухгалтера

29.05.2008

Особенности рекламы оружия
Где и как можно рекламировать гражданское оружие, в том числе оружие самообороны, спортивное, охотничье и сигнальное оружие.

19.03.2008

Как правильно закрыть предприятие
Сегодня при соблюдении всех норм, предусмотренных законодательством, создать новое юридическое лицо гораздо проще, чем ликвидировать.

17.03.2008

Как избежать обмана при дистанционном способе продаж
При дистанционном способе продаже товаров покупатель находится в худшем положении по сравнению с тем, кто видит товар воочию.

21.02.2008

За что финансового директора могут посадить
В УК РФ существует довольно много статей, по которым финансовый директор может быть привлечен к ответственности как лицо.

14.02.2008

Если налоговый орган нарушает ваши права…
Как обжаловать решение налогового органа и отстоять свои права в суде.

04.02.2008

Профессиональное налоговое планирование: оптимизация налоговых выплат
Чем раньше будет учтена система налоговых выплат компании, тем более выгодных результатов можно от нее ожидать.

22.01.2008

Нет ребрендингу! Как сохранить лицо, изменяя название
Те компании, которые вынуждены будут в новом году поменять название, могут сделать это с наименьшими потерями для бизнеса и даже выиграть от этого.

09.01.2008

Юридические тонкости рекламы пива
Закон оставляет тонкую грань, на которой можно "поиграть", дабы сделать рекламу в конкурентном пивном сегменте интересной и эффективной.

27.12.2007

Как избежать ошибок по налогу на прибыль в 2008 году?
Несмотря на то, что с момента введения в действие главы 25 НК РФ прошло более 5 лет, у бухгалтеров до сих пор возникают проблемы при исчислении налога на прибыль.

20.12.2007

Камеральная налоговая проверка: памятка налогоплательщику
Акт налоговой проверки по итогам камеральной налоговой проверки выносится только в одном случае: при выявлении нарушений законодательства.

17.12.2007

Как не дать "передумать" клиенту
Встречаются случаи, когда рекламодатели хотят расторгнуть договор, причем тогда, когда бОльшая часть периода распространения рекламы уже прошла.

24.08.2007

Когда реклама паразитирует на известности
Во время рекламной кампании в поддержку фильма «Крепкий орешек 4.0» кинокомпании Twentieth Century Fox в российской прессе появилась реклама горькой настойки «Эталон кедр» от компании «Кристалл-Лефортово».

21.08.2007

Гомера Симпсона одолели рекламные паразиты
Можно ли использовать образы знаменитостей в рекламе без их ведома.

17.07.2007

Чем опасна кража звездного лица
Реклама с участием селебритис эффективнее, но и дороже, чем реклама с неизвестными людьми. Экономя на гонорарах звездам, компании рискуют получить повестку в суд.

05.12.2006

Смотрю и плачу. Почему рекламисты терпимы к плагиату
Креативные и арт-директора, копирайтеры и PR-менеджеры то и дело жалуются на конкурентов и заказчиков, нагло ворующих их идеи. Но до суда еще никто не дошел. Более того, есть мнение, что эффект дежавю в рекламе — неизбежность.
(2)

24.11.2006

НАЛОГИ. Новации Закона о рекламе
Новый Закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» вступил в силу 1 июля 2006 года. Он ввел ряд новых понятий, расширил и конкретизировал требования к рекламе, установил требования к рекламе отдельных видов и групп товаров по сравнению с ранее действовавшим Законом «О рекламе».



Страницы:
1 2 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год