|
|
|
Рекламная жизнь
Московская область
|
|
13.09.2005 |
ПРАГМАТИчный подход к конкуренции Еще 2 года назад наши представления о бизнес-сувенирах не распространялись дальше ручек, футболок и зажигалок с корпоративной символикой. А сегодня Россия переживает всплеск интереса к статусным и дорогим подаркам. На прошлой неделе екатеринбургским рекламистам была презентована сувенирная продукция El Casco и Piquadro.
| 12.09.2005 |
Гранд-Медиа-2005 Сегодня в Екатеринбурге открылась 9-я специализированная межрегиональная выставка-семинар «Медиа. Полиграфия. Реклама. Гранд Медиа». Учитывая, что практически одновременно в городе проходит сувенирная выставка, а рекламные агентства в «Медиа» не участвуют уже давно, мы не ожидали такого количества участников.
| 29.08.2005 |
Рекламодатели протестуют против олимпийского закона
| 24.08.2005 |
Журнал "Советник" изучил спрос на PR-образование в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге
| 23.08.2005 |
«Рекламный образ города глазами молодых» О старте марафонского (длиной в год) конкурса с таким названием было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся в преддверии Дня города-2005 в пресс-центре ИТАР-ТАСС.
| 16.08.2005 |
Российская реклама сделала шаг к единым стандартам 21-23 июля в г. Азове для участия в форуме «Единые стандарты: шаг в направлении к российской рекламной индустрии» собрались представители рекламной отрасли из 12 городов России. Это были руководители и топ-менеджеры клиентских и BTL-агентств, и агентства по продажам рекламных возможностей СМИ.
| 12.08.2005 |
И леса нет – одни деревья...
| 09.08.2005 |
Каннские Львы-2005. Фоторепортаж с комментариями Александра Филюрина
| |
Из-под черты к цивилизованному рынку 137 человек из 49 городов России собрались 15-17 июля 2005г. в Самаре на второй всероссийский съезд «BTL-2005», организованный Российским BTL-партнерством региональных агентств.
| |
Куда ведут "проверки на дорогах"? Почему наш еженедельник вновь поднимает тему наружки? А потому, что вновь появился повод для дискуссии. Хотелось бы написать "свежий" или "актуальный" повод, но никак - история принятия нового ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" тянется второй год. Точнее - с 24 декабря 2003 года, когда впервые вышло постановление Госстандарта о переносе срока ввода в действие нормативов, разработанных Главным управлением ГИБДД совместно с научно-исследовательским центром ГИБДД МВД.
| 03.08.2005 |
В единстве наша сила! В Челябинске около 4 тыс. рекламных щитов, на 1000 жителей города приходится по 80 кв. м. рекламы. По количеству квадратных метров рекламных щитов на душу населения Челябинск занимает первое место в России. В столице Южного Урала одна из самых высоких среди городов-миллионников стоимость аренды рекламного пространства.
| 28.07.2005 |
Будущее event-маркетинга
| 26.07.2005 |
Искусство коммуникации 29 июля российское PR-сообщество отмечает очередную годовщину официального признания профессии. Исполнительный директор РАСО Наталья Орлова считает, что российский PR из ремесла постепенно превращается в настоящее искусство. Как овладеть этим искусством в условиях нестоличного города? С этим вопросом мы обратились к руководителю PR-направления РГ «Телец Видео Интернешнл» Алле Филоновой.
| 20.07.2005 |
«Мы компания оппортунистическая»
| 18.07.2005 |
Все дело в бруньках
| 15.07.2005 |
Реклама идет в регионы В коммуникационной группе Aegis Media/OKS, являющейся ведущим игроком на рынке регионального телевидения, говорят, что спрос на рекламу в регионах будет расти пропорционально повышению его прозрачности. Подробнее об этом, а также о ситуации на рекламном рынке в целом корреспонденту RBC daily Андрею Сердечнову рассказал генеральный директор Aegis Media/OKS Кирилл Матвеев.
| 28.06.2005 |
Издателю The Ural BOOK 2005 грозит судебное разбирательство? Вокруг вышедшего в мае первого уральского дизайн-каталога The Ural BOOK 2005 разгораются страсти. Издание, призванное продемонстрировать, среди прочего, уровень развития рынка дизайнерских услуг, совершенно неожиданно продемонстрировало… факты нарушения авторских прав.
| 27.06.2005 |
Без пакета рекламу до клиента не донести! С 1 июля издания холдинга «ИнтерМедиаГруп»: «Ва-банкъ», «В каждый дом» и «Телесемь» предлагают рекламодателю дополнительную возможность — пакетное размещение в изданиях холдинга. Такая возможность была и ранее, однако с 1 июля рынку предложены три новых пакета с более интересными, нацеленными на решение различных задач клиентов, условиями. Условия более интересны и с финансовой точки зрения: дополнительные скидки по каждой газете, в зависимости от частоты выходов, составят от 7% до 10% дополнительно к тем скидкам, что уже имеет клиент.
| 26.06.2005 |
Каталог как двигатель прогресса Мы продолжаем разговор о том, почему в нашем городе не соблюдаются авторские права дизайнеров и как с этим бороться. Свою точку зрения высказывает издатель каталога The Ural BOOK 2005 Олег Полымов.
| 14.06.2005 |
«Ва-банкъ» опять сыграл ва-банк и… снова выиграл! 8 июня в большом зале «Космоса» 350 рекламодателей газеты «Ва-банкъ» дружно получали удовольствие. Первое и главное — от общения с известным маркетологом, автором выдержавшей уже три издания книги «Маркетинг на 100%» Игорем Манном. Второе — от четкой организации мероприятия и предоставленной возможности общения друг с другом. И третье — от вкусного обеда и кофе-брейков…
| 09.06.2005 |
PRогнозы Андрея Мамонтова В презентации организованного «Школой деловых коммуникаций» мастер-класса Андрея Мамонтова было написано, что он — «представитель редкого вида консультантов, профессиональные советы которых построены не по принципу «как надо», а по принципу «как работает». И это оказалось чистой правдой! Это и удивляло, и располагало, и рождало желание узнать не только его точку зрения на существующее положение, но и прогнозы на будущее PR в России.
| 08.06.2005 |
Дизайн-каталог "The Ural Book 2005 " - реальность! Слухи о выходе в Екатеринбурге первого на Урале профессионального дизайн каталога подтвердились. Каталог действительно вышел и в нем представлены работы большинства лучших рекламных дизайнеров города. Каталог адресован тем, кто отвечает за эфективное использование рекламного бюджета.
| 11.04.2005 |
От рекламного рынка к рекламной индустрии 7-8 апреля в Москве прошла Всероссийская профессиональная конференция рекламистов, которая ставила своей целью оценить региональный рекламный рынок. Эта задача нашла отражение в названии конференции: «Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков в 2005 г.»
| 14.03.2005 |
Итоговый протокол фестиваля рекламы НОВЫЙ ВЕК-2005, г.Челябинск
| 01.01.1970 |
Кому он нужен?...
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|