|
|
|
Рекламная жизнь
Московская область
|
|
13.07.2007 |
Пять критериев для выбора event-агентства Разницу между компетентным агентством и некомпетентным не всегда есть возможность определить с первого или даже второго взгляда. Обычно на это требуется гораздо больше времени.
| 12.07.2007 |
GroupM изучила российский рынок В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли более чем на 20% и достигли $6,5 млрд, что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире, а ближайшее время стоит ожидать ее вхождения в десятку.
| 09.07.2007 |
«Ва-Банкъ РЕМОНТ»: еще больше возможностей для продвижения товаров и услуг Журнал «Ва-банкъ РЕМОНТ» предлагает использовать новый способ продвижения товаров и услуг – спецпроект «КАТАЛОГ Ва-банкъ Ремонт».
| 05.07.2007 |
MAER GROUP — год на рынке Екатеринбурга и области! В Екатеринбурге прошла конференция, посвященная технологиям привлечения и удержания клиентов на рынке услуг. Партнером проекта выступила компания MAER GROUP. О самых интересных моментах конференции рассказывает руководство компании. (8)
| 04.07.2007 |
РА "Отличное" оказало поддержку федеральному бренду 24 и 29 июня РА "Отличное" оказало поддержку открытию в Екатеринбурге двух новых салонов обуви "TERVOLINA" (1)
| 27.06.2007 |
Когда люди-брэнды покидали компании Имена некоторых людей неотделимы от названия компании или ее ведущего брэнда. Когда они выходят из бизнеса, он нечасто демонстрирует положительную динамику.
| 25.06.2007 |
О конфликтных ситуациях в рекламе Нередко из-за установки на здании щитов с названием магазина возникают серьезные конфликты с контролирующими органами по поводу того, являются ли такая наружная вывеска или объемные символы рекламой и должна ли организация получить в этих случаях разрешение на их размещение.
| 21.06.2007 |
Реклама становится персональной К 2011 году расходы рекламодателей на таргетированную интернет-рекламу, по мнению eMarketer, вырастут еще в четыре раза (по сравнению с 2008 годом) и составят $3,8 млрд.
| 19.06.2007 |
Аудитория «Нашей Газеты» уверенно растет В течение нескольких лет расстановка сил среди бесплатных массовых изданий постоянно, но незначительно колебалась. С декабря 2006г. читательская аудитория «Нашей Газеты» растет серьезными темпами.
| |
Фестиваль "Каннские львы": как судят рекламу Открылся 54-й международный фестиваль рекламы "Каннские львы". Это главное событие года в области рекламы. Нововведением нынешнего фестиваля станет специальный показ новых рекламных технологий. Он будет проходить в отдельном помещении, и там участники и зрители смогут познакомиться с новейшими техническими тенденциями в области рекламы.
| 08.06.2007 |
Будущее рекламы: вирусы, слежка и мимикрия Реклама не исчезнет пока есть рынок или хотя бы его подобие. Но она будет принимать все новые формы в зависимости от изменения общества и технологий.
| 07.06.2007 |
Признание мастерства Что такое конкурс «Вывеска года» постоянным участникам объяснять не надо: сотни интересных творческих работ, десятки городов-участников, радость победителей, признание рекламной общественности… Но каждый год и в конкурсе, и в нашей отрасли появляются новые компании и новые технологии, поэтому рассказывать, что такое конкурс «Вывеска года», всякий раз приходится заново.
| 04.06.2007 |
Чем «стреляет» мультибренд Мультибрендовость при продажах автомобилей дает экономический и синергетический эффект, перекрывающий сопутствующие риски, что и привлекает многие дилерские компании.
| 01.06.2007 |
Мониторинг интернета: I квартал 2007 года Ромир продолжает публиковать результаты исследования аудитории Рунета, проводимого холдингом в ежемесячном режиме, с регулярным подведением итогов один раз в три месяца.
| 29.05.2007 |
Бизнес «на Победе» Героический подвиг советского народа в Великой Отечественной войне все чаще стали использовать в рекламных целях.
| 28.05.2007 |
Что такое рекламная полиграфия Яркий, нестандартный полиграфический продукт обязательно обратит на себя внимание и будет длительное время напоминать о вашей фирме. Главное всегда следовать нескольким основным правилам.
| 22.05.2007 |
Рекламные газеты и журналы За прошедший год рынок рекламных СМИ удвоился по оборотам, но не по количеству игроков. Наибольший рост показал сегмент телегидов, пополнившийся федеральными сетями. В группе глянцевых изданий усиливаются процессы сегментации.
| |
За вывеску "Продукты" теперь надо платить За нее нужно платить деньги, делать паспорт и за деньги же согласовывать с Госавтоинспекцией.
| 16.05.2007 |
Чего стоит ценовой сговор? Нелегальные договоренности спасают компании от острой конкуренции, но чреваты проблемами с контролирующими органами. Порой наказание бывает весьма жестоким.
| 03.05.2007 |
Эффективные модели Product Placement Рынок скрытого размещения рекламы постоянно растет. Если объем скрытой рекламы в «Ночном дозоре» аналитики оценивали в $500 000, то объем Product Placement в «Дневном дозоре» уже приблизился к отметке в $3 000 000.
| 23.04.2007 |
Селлеры нишевых каналов приступили к завоеванию рынка Шанс заработать на продаже рекламных возможностей ТВ получили мелкие селлинговые компании. Сейчас они формируют пакеты из нескольких небольших каналов, но наладить стабильные продажи им пока не удается.
| 19.04.2007 |
Почему компании пытаются превратить политиков в бренды Российские компании научились обходить запрет на несанкционированное использование политиков и государственных символов в рекламе. В ход идут намеки, обыгрывание фамилий, изображения узнаваемых частей тела и прочие ухищрения.
| 12.04.2007 |
Ситауция на рекламном рынке Екатеринбурга Рекламный рынок страны, по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2006 году достиг $6,5 млрд (прирост 29%). Как отмечает Revolution Group, объем екатеринбургского рынка составил в прошлом году $123 млн (прирост 32%). По-прежнему емким остается сегмент рекламы в прессе (около $50 млн), меньше всего собирает радиореклама (около $10 млн).
| 09.04.2007 |
Что такое Bluetooth-маркетинг? Концепция bluetooth-маркетинга существует совсем недавно, и ей потребуется больше внимания со стороны потребителей и маркетологов, чтобы она стала развиваться в более значительных масштабах.
| 04.04.2007 |
Осилят ли дизайн-студии брендинг? Дизайн-студии, появившиеся в нашей стране в начале 1990-х годов, сперва довольствовались лишь отрисовкой корпоративных буклетов. Затем в Россию пришел интернет, и студии предложили новую услугу - создание веб-сайтов. Теперь дизайнеры покусились на чужую территорию, занявшись исследованиями, маркетинговыми экспертизами и даже брендингом.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|