Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная жизнь

Московская область



26.10.2006

"Ночь пожирателей рекламы" в Екатеринбурге прошла в тот же день, что и в Париже
26-ю подборку рекламных роликов из синематеки Жана Мари Бурсико почти одновременно смотрели в Париже, Екатеринбурге и Челябинске - 20 октября.

22.10.2006

Российские рекламодатели к 2010 удвоят рекламные бюджеты в СМИ, потратив 10 миллиардов долларов
На днях Институт развития прессы объявил прогноз, согласно которому рекламодатели в 2010 году потратят на рекламу в российских СМИ около 10 млрд долл. Эта сумма в два раза превышает аналогичный показатель за прошлый год.

20.10.2006

Нижегородское управление ФАС возбудило два дела против чиновников, появившихся в рекламе
Нижегородское теруправление ФАС первым опробовало новую статью закона «О рекламе», которая запрещает чиновникам рекламировать товары и услуги.

13.10.2006

«Клик фрод» в России: рекламодатели сводят друг с другом счёты, а Яндекс проблему отрицает
По данным BusinessWeek, случаи клик фродов (в пер. с англ. click fraud — мошеннические клики — прим. автора) рекламных объявлений значительно участились. Аналитики утверждают, что 10—15 процентов кликов на рекламу — ложные.

12.10.2006

Дружба против конкурента
В следующем году у группы компаний «Видео интернэшнл» может появиться полноценный соперник - агентства «НТВмедиа» и «Алькасар» ведут переговоры об обмене клиентами

09.10.2006

Наружной рекламе грозят лимиты
Внесенным в Госдуму законопроектом устанавливается, что одно юридическое лицо не может получить больше 25% разрешений на установку рекламных конструкций, выданных на территории муниципального образования и 25% разрешений, выданных на всей территории РФ.

05.10.2006

Ночь
Александр Смелянский, представитель французской фирмы Jean Marie Boursicot в России - об особенностях НПР.

04.10.2006

Самые творческие сибиряки
В Томске прошли, пожалуй, самые сибирские рекламные форумы — «Дни рекламы» и «Сибирский децибел».

Мифы региональной телерекламы
Рекламная мифология крайне обширна и многолика. И региональный рынок - не исключение. Что же на самом деле происходит за пределами МКАД?

03.10.2006

«Стратегия PR и event-маркетинг»: итоги третьей региональной PR-конференции в Новосибирске
28-29 сентября в Новосибирске прошла третья ежегодная региональная PR-конференция. На этот раз обсуждали тему «Стратегия PR и event-маркетинг».

Рекламодатели увлеклись региональным телеэфиром
Рекламодатели оптимизируют свой рекламный бюджет и деньги постепенно перетекают из национального телевидения и других рекламных сегментов в региональный сегмент телерекламного рынка.

28.09.2006

Жюри конкурса "Брэнд года/EFFIE 2006" подводит предварительные итоги
27 сентября в отеле "Арарат Парк Хайятт" жюри конкурса "Брэнд года/EFFIE 2006" весь день провело за рассмотрением трех сотен заявок, поступивших на конкурс.

26.09.2006

Томские конфеты уехали в Новосибирск
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» получила за свои работы целую стопку дипломов и 2 первых места на «Днях рекламы в Томске» и Шестом «Сибирском Децибеле».

22.09.2006

РИА "Тройка" из Томска - в тройке лидеров рейтинга креативности
Интерактивная творческая система E-generator.ru подготовила рейтинг наиболее креативных рекламных компаний России. Томское рекламно-информационное агентство «ТРОЙКА» заняло в списке третью позицию

19.09.2006

Решительный Рен
«Видео Интернешнл» потеряла рекламный контракт еще с одним крупным телеканалом — «Рен-ТВ». Однако лидерству группы на российском рекламном рынке это не угрожает

18.09.2006

Реклама на обочине. Что будет с мобильной рекламой?
С 1 января 2007 года, когда вступит в действие принятый этим летом закон «О рекламе», мобильные билборды (грузовики с рекламными щитами) окажутся под полным запретом.

07.09.2006

Рекламисты извиняются перед наркоманами за «Мама чому я урод»
В августе во многих городах Украины, в том числе и в Киеве, появилась довольно конфликтогенная социальная реклама «Мама чому я урод» и «Мама чому я помер». Как сейчас признаются во Всеукраинской ассоциации внешней рекламы, реклама была нацелена не столько на наркоманов, сколько на тех, кто только начинает употреблять наркотики.

Design Barcode — идентифицируйтесь красиво!
В этом году Гран-при в категории в кагетории «Titanium Lions» на «Каннском фестивале рекламы» получила работа неизвестного японского агентства Design Barcode, открывшегося в 2005 году и приславшего на конкурс свою первую идею.

Результаты ежемесячного конкурса на Креативном обозрении Фестиваля "Идея!"
В межфестивальный период креативщикам тоже хочется делиться новыми работами. На сайте Национального фестиваля рекламы «Идея!» (www.idea.ru) авторитетное жюри принимает к обсуждению плакаты и ролики круглый год. И ежемесячно выбирает лучших из лучших.

31.08.2006

Индустрия рекламы: последние идеи и технологии в рекламе
Новости отрасли по версии журнала "Индустрия рекламы"

24.08.2006

Компании борются в Сети за чужие бренды
Покупка названий конкурирующих фирм и брендов на популярных интернет-порталах - один из эффективных приемов конкурентной борьбы. За границей возмущенные его применением конкуренты не раз доводили дело до суда.

Школьная стилистика захватила рекламу в Санкт-Петербурге
Популярную в этом сезоне стилистику неожиданно начали использовать в рекламе даже те, кто работает совершенно в других сегментах бизнеса.

23.08.2006

NewMedia для салонов красоты
В салонах красоты появился новый медиа-канал - ТВ-ШАРМ. Теперь посетителям не приходится скучать, сидя в кресле парикмахера.

22.08.2006

Серега Лопух? Согласен у нас дешевле!
В Россию возвращаются «щитовые войны». В крупнейших городах сеть «Техносила» призывает потребителей «не быть лопухом» и «не покупать дороже», а рядом «Эльдорадо» «соглашается» с конкурентом, размещая рекламу того же товара по более низкой цене.

18.08.2006

Реклама без пауз. Оттока бюджетов с телевидения не произошло
Прогнозы представителей рекламной индустрии, обещавших отток рекламных бюджетов с телевидения в другие медиа после вступления в силу нового Закона «О рекламе», не оправдались.



Страницы:
1  ...19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   37Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год