|
|
|
Рекламоноситель
Московская область
|
|
09.06.2008 |
Топ сериалов сезона 2007-2008 гг. Как снять сериал-хит: заказать лузерам, ненавидящих ТВ, заведомо провальное зрелище, демонстрируемое в четыре часа утра, и махнуть на них рукой.
| 02.06.2008 |
Интернет для event’a Западные эксперты делятся своим опытом использования интернета для оптимизации ивент-бизнеса.
| 27.05.2008 |
Реклама в метро: как заинтересовать покупателя На принятие решения человеком о приобретении товара оказывают влияние различные факторы, и как нельзя лучше демонстрирует это формула AIDA.
| 20.05.2008 |
Новые бизнес-модели онлайн-рекламы Желая избежать последствий замедления экономического роста, интернет-компании ищут новые модели рекламного бизнеса.
| 19.05.2008 |
Банеры или ролики? Измерить эффективность рекламной кампании в интернете проще, чем оценить отдачу от телевизионной, наружной рекламы и рекламы в СМИ. (1)
| 13.05.2008 |
Газеты изменят свой облик Через пять лет новости будут распространяться в Интернете, а печатные издания сосредоточатся на аналитике и репортажах.
| 16.04.2008 |
Поле битвы - Bluetooth-маркетинг Чем отличаются компании, выходящие на рынок Bluetooth-маркетинга и что предлагают. (1)
| 06.03.2008 |
Личная реклама В цифровом мире рекламодатель не должен ничего предсказывать: ему нужны конкретные сведения о человеке, которому адресована реклама.
| 05.03.2008 |
RFID – новый стандарт идентификации Технология RFID была изобретена по заказу советского правительства, первоначально ее предполагалось использовать в целях шпионажа.
| 12.02.2008 |
Новый вариант рекламного использования книги Истории про счастливое продолжение жизни Наташи Ростовой с Пьером Безуховым «после книги», оказывается, могут быть неплохим рекламным носителем.
| 22.01.2008 |
Интернет-телевидение приходит - реклама остается Исследования говорят, что реклама в телепередачах в Сети почти на 50% больше вовлекает потребителей по сравнению с рекламой на традиционном ТВ.
| 18.09.2007 |
Насколько велик рынок email-рекламы? Почтовые рассылки – недооцененный в России инструмент. Отчасти это связано с отсутствием традиции рассылочного маркетинга в обычной, бумажной почте.
| 06.04.2007 |
Звезды в рекламе и... как без них обойтись С одной стороны, привлечение звезд было и остается сверхуспешным мероприятием. В то же время, нередко встречается и мнение, что привлечение популярных персон – пустая трата денег.
| 20.12.2006 |
Наружная реклама России наращивает инвестиционную привлекательность Отрасль наружной рекламы в России созрела настолько, что рекламные компании начали привлекать синдицированные кредиты, выпускать еврооблигации и готовиться к IPO. Российскими операторами заинтересовались крупные западные инвесторы.
| 15.12.2006 |
Анализ рынка наружной рекламы (по материалам СМИ) за вторую половину ноября Фрагмент исследования Аналитического центра Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru по материалам средств массовой информации.
| |
Баннеры работают эффективнее на нишевых сайтах Согласно исследованию консалтинговой компании Media-Screen, пользователи сети, имеющие широкополосный доступ, гораздо чаще обращают внимание и кликают по баннерам известных брендов в том случае, если видят эти баннеры на тематических, нишевых сайтах с небольшой посещаемостью, и гораздо реже - когда эти баннеры размещены на популярных порталах, имеющих миллионную аудиторию, пишет Mediarevolution.Ru.
| 14.12.2006 |
Дэвид Халлерман: «Видео в интернете смотрят все» Аналитическая компания eMarketer выпустила доклад «Internet Video Audience report", в котором попыталась ответить на вопрос, кто же сегодня смотрит видео в Сети. «Если отвечать на этот вопрос, — замечает Дэвид Халлерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer, — то самым коротким и правильным ответом будет такой: «Все».
| 12.12.2006 |
Настало время гнать волну Радиовещатели поняли, что за долю рекламного рынка нужно бороться - пока еще не поздно (3)
| 02.11.2006 |
Аудитория печатных СМИ Интернетом прирастать будет? Нужна ли печатному СМИ Интернет-версия? Может ли она быть инструментом бизнеса? Может ли оригинальный контент в электронном виде привлечь аудиторию и стать «товаром»?
| |
PR- Internet: Советы для частных рекламодателей по повышению эффективности контекстных рекламных кампаний Аналитический центр рекламного агентства «PR- Internet» опубликовал советы для частных рекламодателей по повышению эффективности контекстных рекламных кампаний в системах Яндекс. Директ и Begun.
| 30.10.2006 |
Польза для читателя = выгода для рекламодателя Популярная в Екатеринбурге газета «В каждый дом» меняет свой редакционный формат. Теперь издание позиционируется как «Полезная газета о жизни в нашем городе».
| 26.10.2006 |
Данные фонда «Общественное мнение» об удитории Рунета Всего в опросе принимали участие жители 63 областей и республик, 98 районов, 203 городских и сельских населенных пунктов. Было опрошено около 21 тысяч респондентов.
| 25.10.2006 |
Тенденции развития рынка наружной рекламы Исследование Аналитического центра Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru по материалам средств массовой информации.
| 20.10.2006 |
Реклама общего пользования Невосприимчивость потребителя к рекламе вызывает к жизни носители, контакта с которыми трудно избежать. Таковы, например, «звуковые писсуары» – их намерено привести в Россию агентство PriMedia.
| 05.10.2006 |
Два зайца для производителя. Компании привлекают стороннюю рекламу на упаковку свой продукции
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|